ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ МИГРАНТОВ, ПРИБЫВАЮЩИХ В САМАРСКУЮ ОБЛАСТЬ, НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
N п/п | Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение показателя (индикатора) по годам | ||||
Отчет 2012 | Оценка 2013 | Плановый период (прогноз) | |||||
2014 | 2015 | 2016 | |||||
Цель: формирование эффективной модели адаптации и интеграции мигрантов с учетом приоритетов социально-экономического развития Самарской области | |||||||
Задача 1. Совершенствование организационно-правового механизма регулирования процессов обустройства мигрантов на территории Самарской области | |||||||
1.1. | Количество проведенных социологических исследований миграционной ситуации в Самарской области | ед. | - | - | 1 | - | 1 |
В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | ед. | - | - | - | - | - | |
1.2. | Доля образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, принявших участие в анкетировании по вопросам отношения к лицам других национальностей с целью выработки мер по профилактике правонарушений и пресечению экстремистских проявлений в молодежной среде, в общем количестве образовательных учреждений в Самарской области, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования | % | - | - | 10 | - | 10 |
В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | % | - | - | - | - | - | |
1.3. | Количество проведенных семинаров по вопросам межнациональных отношений, повышения языковой грамотности | ед. | - | - | 4 | - | 4 |
В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | ед. | - | - | - | - | - | |
Задача 2. Реализация мер по социальной адаптации мигрантов | |||||||
2.1. | Количество разработанных программ образовательных курсов для мигрантов и педагогов, обучающих детей мигрантов | ед. | - | - | 3 | - | - |
В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | ед. | - | - | - | - | - | |
2.2. | Доля мигрантов, прошедших обучение по совершенствованию уровня владения русским языком, в общей численности мигрантов, получивших разрешение на временное проживание в Самарской области | % | - | - | 20 | - | 20 |
В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | % | - | - | - | - | - | |
2.3. | Доля граждан трудоспособного возраста из числа мигрантов, получивших разрешение на временное проживание в Самарской области, направленных на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по профессиям (специальностям), пользующимся устойчивым спросом на рынке труда, в общей численности мигрантов, получивших разрешение на временное проживание в Самарской области, в текущем году | % | - | - | 20 | - | 20 |
В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | % | - | - | - | - | - | |
2.4. | Доля мигрантов, получивших информационные услуги, в общей численности обратившихся за получением информационных услуг | % | - | - | 100 | 100 | 100 |
Задача 3. Содействие интеграции мигрантов в принимающее сообщество | |||||||
3.1. | Количество групп (из числа мигрантов), получивших услуги по экскурсионному обслуживанию | ед. | - | - | 50 | - | 50 |
В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | ед. | - | - | - | - | - |