4.3.1. Работа с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций и общественных объединений (далее - обращения) в органах исполнительной власти осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), иными федеральными и региональными нормативными актами, регулирующими правоотношения граждан и организаций при обращении в государственные органы, а также Инструкцией.
4.3.2. Делопроизводство по обращениям в органах исполнительной власти ведется отдельно от других направлений делопроизводства с использованием автоматизированной информационной системы, обеспечивающей автоматизацию процессов обработки обращений.
4.3.3. К рассмотрению принимаются обращения, полученные по почте и информационным системам общего пользования (в электронной форме), а также поступившие в письменной (устной) форме на личном приеме граждан, по итогам "прямой линии" или выездной встречи с населением, проводимых руководителями органов исполнительной власти или уполномоченными на то лицами.
Также к рассмотрению принимаются обращения, направленные посредством почтовых ящиков, установленных в доступных для граждан местах в зданиях Правительства Самарской области, органов исполнительной власти. Выемка корреспонденции производится ежедневно.
4.3.4. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента их поступления в орган исполнительной власти.
В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
4.3.5. Регистрация обращений осуществляется путем проставления на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу штампа установленного образца с указанием даты поступления обращения и регистрационного номера.
В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп проставляется в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Если обращение поступает с сопроводительным письмом, то указанные реквизиты проставляются также на сопроводительном письме.
В случае поступления нескольких обращений с одним сопроводительным письмом штамп проставляется на каждом обращении, при этом каждому обращению присваивается свой регистрационный номер.
4.3.6. Обращения, адресованные Губернатору области, в Правительство области, в Администрацию Губернатора области, регистрируются в Главном управлении по работе с обращениями граждан посредством государственной информационной системы Самарской области "Обращения граждан" (далее - Система) <42>.
________________
Каждому обращению присваивается регистрационный номер, который состоит из буквенного индекса (первая буква - фамилия гражданина, если коллективное, то "Кол"), цифры 9 (номер управления) и порядкового номера дела (например: "И-9/121" или "Кол-9/308"). В верхнем правом углу первого листа обращения ставится порядковый номер.