Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области (с изменениями на 30 марта 2022 года)



7.1. Принципы организации документооборота


7.1.1. Технологическая цепочка обработки документов состоит из следующих этапов:


прием и первичная обработка поступающих документов;


предварительное рассмотрение и распределение документов;


регистрация документов;


рассмотрение документов руководителем органа исполнительной власти и передача документов исполнителям;


исполнение документов и контроль за их исполнением;


регистрация и отправка документов;


регистрация и прохождение внутренних документов;


формирование документального фонда в соответствии с номенклатурой дел;


хранение и использование документов в текущей деятельности;


подготовка и сдача дел в архив.


7.1.2. Первичная обработка поступивших документов включает проверку правильности доставки документов и наличия документов и приложений к ним, а также распределение документов на регистрируемые и не подлежащие регистрации.


7.1.3. Поступившие документы учитываются и распределяются на регистрируемые и нерегистрируемые.


Не подлежат регистрации: