Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области (с изменениями на 30 марта 2022 года)



8.4.5. Порядок передачи документов при реорганизации или ликвидации органа исполнительной власти


8.4.5.1. Порядок передачи и дальнейшего использования документов органов исполнительной власти при их ликвидации или реорганизации регулируется правовыми актами о ликвидации или реорганизации органов исполнительной власти.


Передача документов ликвидируемых органов исполнительной власти осуществляется ликвидационной комиссией.


В состав ликвидационной комиссии должен входить представитель управления государственной архивной службы Самарской области.


8.4.5.2. При ликвидации органа исполнительной власти:


документы постоянного срока хранения, документы по личному составу должны быть переданы в соответствующий государственный архив;


документы по личному составу должны быть переданы в государственное бюджетное учреждение Самарской области "Самарский областной государственный архив документов по личному составу";


документы с неистекшими временными сроками хранения должны быть переданы на архивное хранение в соответствующий государственный архив по акту приема-передачи с приложением актов о выделении к уничтожению документов отдельно за каждый год, подготовленному ликвидационной комиссией;


документы, срок хранения которых истек на момент ликвидации органа исполнительной власти, уничтожаются ликвидационной комиссией в установленном порядке.


8.4.5.3. При реорганизации органов исполнительной власти документы передаются вновь возникшим органам исполнительной власти в соответствии с их компетенцией по актам приема-передачи.


Перед передачей документов органов исполнительной власти в случае ликвидации или реорганизации органов исполнительной власти проводится проверка наличия и состояния дел, а также качества научно-технической обработки документов, находящихся в делопроизводстве или на архивном хранении органа исполнительной власти.


Если документы оформлены с нарушением установленных требований, то ликвидационная комиссия или реорганизуемый орган исполнительной власти организуют устранение указанных нарушений.