Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области (с изменениями на 30 марта 2022 года)



7.3. Учет и анализ объемов документооборота


7.3.1. Учет объемов документооборота ведется в целях совершенствования организации работы с документами и расчета оптимальной численности работников, занятых в делопроизводстве.


Анализ объемов документооборота, структуры документопотоков и содержания документов, поступающих в орган исполнительной власти и создаваемых им, ведется в целях рационального распределения документопотоков, повышения исполнительской дисциплины, качества и эффективности принимаемых решений.


7.3.2. Учет количества документов проводится по регистрационным данным в структурном подразделении органа исполнительной власти, на который возложена функция регистрации документов.


7.3.3. Поступающие, исходящие и создаваемые документы учитываются отдельно.


За единицу учета количества документов принимается экземпляр документа (подлинник или копия, если это единственный экземпляр документа).


При учете документов сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы принимаются за один документ.


Экземпляры документа, получаемые в результате копирования или тиражирования документа, в объеме документооборота не учитываются. Тиражированные экземпляры подсчитываются отдельно работником, осуществляющим копировально-множительную работу, согласно заказам на копировально-множительные работы.


7.3.4. Данные о количестве документов обобщаются, анализируются службой делопроизводства органа исполнительной власти и представляются руководству в установленном порядке в виде справок (сводок, отчетов) статистического и аналитического характера.