Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области (с изменениями на 30 марта 2022 года)



4.6. Документы в электронном виде <48>


________________


<48> Порядок информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов посредством обмена документами в электронном виде, за исключением обмена электронными сообщениями в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг, устанавливается Правилами обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 N 1494.


4.6.1. Документы в электронном виде создаются, обрабатываются и хранятся <49> в АИС ДД в соответствии с требованиями федерального, регионального законодательства и Инструкции.


________________


<49> Перечень видов документов, передаваемых при взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов в электронном виде, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.04.2015 N 583-р.


4.6.2. Документ в электронном виде должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства (подраздел 3.1.2 Инструкции) и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе.


4.6.3. Состав документов в электронном виде, создаваемых в органе исполнительной власти, устанавливается перечнем документов, создание, хранение и использование которых осуществляются исключительно в форме электронных документов при организации внутренней деятельности органа исполнительной власти, который утверждается руководителем органа исполнительной власти.


4.6.4. При создании проекта документа в АИС ДД обеспечивается присоединение необходимых сопроводительных документов, представленных в виде текстовых, графических, электронных копий документов. Наименования созданных и присоединенных в АИС ДД документов должны соответствовать их фактическому наименованию и содержанию.


При осуществлении процедуры согласования в АИС ДД проект документа и прилагаемые к нему сопроводительные документы на каждом этапе согласования должны быть представлены в актуальной редакции.


Ответственность за актуальность и достоверность согласуемого проекта документа и прилагаемых к нему сопроводительных документов лежит на его разработчике.


Согласование должностными лицами проектов документов в АИС ДД осуществляется непосредственно руководителем или уполномоченным им лицом в сроки, установленные Инструкцией для согласования соответствующих видов документов.


4.6.5. Документы в электронном виде, направляемые в органы государственной власти и органы местного самоуправления, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица органа исполнительной власти.


В АИС ДД могут использоваться способы подтверждения действий с электронными документами, при которых используются иные виды электронных подписей <50>.


________________