ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПУТЕВЫХ РАБОТ
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения понесенных ими в предыдущем и (или) текущем финансовых годах затрат на проведение комплекса путевых работ (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам - производителям услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области в сфере речного транспорта пригородного сообщения (далее - получатель субсидии), на возмещение понесенных ими в предыдущем и (или) текущем финансовых годах затрат на проведение комплекса путевых работ (далее - затраты) в целях обеспечения безопасности перевозки пассажиров внутренним водным транспортом.
Комплекс путевых работ включает в себя дноуглубительные, тральные, изыскательские работы и работы по устройству и содержанию средств навигационного оборудования на внутренних водных путях.
3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
4. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим следующим критериям:
регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Самарской области не менее трех лет;
выполнение получателем субсидии перевозок не менее 45 процентов от общего количества пассажиров, перевезенных внутренним водным транспортом на территории Самарской области;
наличие у получателя субсидии на праве собственности или ином законном основании несамоходного флота (не менее 12 дебаркадеров (понтонов));
наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;
наличие согласования о выделении акватории или договора водопользования для размещения остановочных пунктов и прибрежной береговой полосы в установленном действующим законодательством порядке;
оказание услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования на территории Самарской области в навигационный период.
5. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между министерством и получателем субсидии о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
в отношении получателя субсидии не должны осуществляться процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, и его деятельность не должна быть приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
6. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области. Соглашение должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в министерство заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме) с указанием номеров телефона, факса или адреса электронной почты с приложением следующего пакета документов:
копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенные получателем субсидии;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
письмо из органов статистики о количестве перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом на территории Самарской области;
письмо, подтверждающее отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства, а также отсутствие факта приостановления деятельности получателя субсидии в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
письмо, подтверждающее отсутствие фактов, предусмотренных абзацами четвертым и пятым пункта 5 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;
копии свидетельств о праве собственности и (или) копия договора(ов) аренды, подтверждающих наличие у получателя субсидии в собственности или на ином законном основании несамоходного флота (не менее 12 дебаркадеров (понтонов));
копии договора(ов), акта(ов) выполненных работ, платежного(ых) поручения(й), подтверждающих наличие у получателя субсидии фактически произведенных им затрат на проведение комплекса путевых работ;