ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2017 года N 222
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.04.2012 N 155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 - 2018 ГОДАХ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧАСТИ ПОДДЕРЖКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях повышения эффективности использования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:
в наименовании слова "в 2012 - 2018 годах" исключить;
в преамбуле слова "на 2014 - 2018 годы" заменить словами "на 2014 - 2019 годы";
в пункте 1 слова "в 2012 - 2018 годах" исключить;
в Порядке определения объема и предоставления в 2012 - 2018 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности в части поддержки инновационных проектов в Самарской области:
в наименовании, пункте 1 слова "в 2012 - 2018 годах" исключить;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Субсидии не предоставляются организациям, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.";
абзацы четвертый, шестой пункта 7 признать утратившими силу;
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Субсидии предоставляются организациям на оплату следующих видов расходов (части расходов) по направлениям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка:
а) расходы на реализацию плана мероприятий по поддержке инновационных проектов на текущий финансовый год по направлениям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
б) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) трудовыми договорами);
в) начисления на оплату труда (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование);
г) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
д) расходы на приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования);
е) оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц) по направлениям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
ж) арендные платежи за арендуемые помещения;
з) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
и) прочие текущие расходы, в том числе:
расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, приобретение запасных частей, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, в том числе арендуемого, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
расходы на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей;
расходы на юридические, информационные, консультационные и иные аналогичные услуги;
иные прочие текущие расходы (не более 10% от общей суммы прочих текущих расходов).
Расходы, планируемые к осуществлению организацией в рамках подпунктов "б" - "и", не должны превышать 7 процентов от общего объема средств, указанных в заявке на получение субсидии.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В целях получения субсидии организации представляют в министерство следующие документы:
заявка на получение субсидии с указанием направлений, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, и соответствующих объемов их финансирования, подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации;
финансово-экономическое обоснование расходов;
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
документы, подтверждающие наличие у организации опыта организации конкурсного отбора и финансирования не менее 20 инновационных проектов за предыдущие два года;
копия плана мероприятий по поддержке инновационных проектов на текущий финансовый год, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации;
документ (справку) уполномоченного органа, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии;
письмо организации о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;
копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные организацией расходы, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (для получения субсидии на компенсацию расходов, произведенных в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка).
Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из государственного реестра), выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки на получение субсидии.
В случае если организация не представила выписку из государственного реестра самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.";
абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"15. Министерство осуществляет проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидии.".
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ