Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области

Приложение 3
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 10 марта 2017 года N 147

     

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 - 2019 ГОДАХ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2017 - 2019 годах субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат, понесенных в предыдущем и (или) текущем финансовых годах в связи с производством сельскохозяйственной продукции, в части расходов на уплату процентов по договорам товарного кредита крупного рогатого скота, полученного в форме маточного поголовья крупного рогатого скота (далее соответственно - крупный рогатый скот, субсидии).

В целях настоящего Порядка под организацией агропромышленного комплекса понимается юридическое лицо любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющее на территории Самарской области производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах), включенной в перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р (далее - организация агропромышленного комплекса).

2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство).

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", организациям агропромышленного комплекса и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее - производители).

4. Субсидии не предоставляются государственным (муниципальным) учреждениям, а также производителям, которые на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий между министерством и получателями субсидий (далее - соглашение):

имеют просроченную задолженность по возврату бюджетного кредита (основного долга), предоставленного производителю из областного бюджета;

имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета), подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

имеют просроченную задолженность по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель обратился в министерство для предоставления субсидии после 1 июля 2017 года);

имеют просроченную задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, предоставленных министерством;

находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

являются получателями средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

осуществляют деятельность на территории, на которой введены ограничительные мероприятия (карантин) в связи с инфекционными заболеваниями сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез);

не осуществляют деятельность по разведению крупного рогатого скота.

5. Субсидии предоставляются производителям, соответствующим требованиям пунктов 3, 4 настоящего Порядка (далее - получатели), в целях возмещения затрат в связи с приобретением сельскохозяйственных животных, понесенных по договорам, заключенным с государственными унитарными предприятиями Самарской области, осуществляющими свою деятельность в сфере сельского хозяйства, в части уплаты процентов по договорам товарного кредита крупного рогатого скота (за исключением затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством).

6. Субсидии предоставляются производителям по договорам товарного кредита крупного рогатого скота в размере ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора, исчисляемой от остатка задолженности по договорам товарного кредита крупного рогатого скота, но не более 8,25 процента.

7. Размер субсидии, предоставляемой производителю, не может превышать объема фактических затрат, понесенных производителем на уплату процентов по договорам товарного кредита крупного рогатого скота.

8. После получения субсидий получатели должны соблюдать следующие условия:

представление получателями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области, на территории которых получатели осуществляют деятельность, в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия, и по его итогам отчетности о финансово-экономическом состоянии получателей по форме, устанавливаемой в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, устанавливаемые министерством (в случае осуществления деятельности на территории двух и более муниципальных районов в Самарской области данная отчетность представляется получателем в орган местного самоуправления по месту нахождения получателя, указанному в соглашении (далее - место нахождения), в случае если местом нахождения получателя является городской округ или городское поселение Самарской области, данная отчетность представляется в орган местного самоуправления согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в случае если место нахождения получателя за территорией Самарской области, получатель представляет заверенную копию данной отчетности в министерство);

исполнение соглашения, предусматривающего в том числе согласие получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);

отсутствие у получателя на 1 июля 2017 года просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фондах и обратился в министерство для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года);

погашение получателями просроченной задолженности по уплате процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета (далее - задолженность) (в случае наличия у получателей задолженности);

отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных получателями в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии.

9. После получения субсидии получатели обязаны представлять в министерство:

не позднее 25 июля 2017 года справки уполномоченных органов об отсутствии у получателей на 1 июля 2017 года просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фондах и обратился в министерство для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года);

не позднее 25 июля 2017 года письма, подтверждающие, что производители не зарегистрированы в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанные производителями (если производитель не представил справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у производителя на 1 июля 2017 года просроченной задолженности по обязательным платежам и обратился в министерство для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года);