Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области

Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 10 марта 2017 года N 147

     

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 - 2019 ГОДАХ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РАЗВЕДЕНИЕ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЯСНЫХ ПОРОД, ПОМЕСНОГО КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА МЯСНОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА ПРОИЗВОДСТВО КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА НА УБОЙ В ЖИВОМ ВЕСЕ


1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2017 - 2019 годах субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим разведение крупного рогатого скота специализированных мясных пород, помесного крупного рогатого скота мясного направления на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат, понесенных в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на производство крупного рогатого скота на убой в живом весе (далее - субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство).

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии с частью 1 и пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим разведение крупного рогатого скота специализированных мясных пород, помесного крупного рогатого скота мясного направления на территории Самарской области (далее - производители).

4. Субсидии не предоставляются государственным (муниципальным) учреждениям, а также производителям, которые на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий между министерством и получателями субсидий (далее - соглашение):

имеют просроченную задолженность по возврату бюджетного кредита (основного долга), предоставленного производителю из областного бюджета;

имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета), подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

имеют просроченную задолженность по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель обратился в министерство для предоставления субсидии после 1 июля 2017 года);

имеют просроченную задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, предоставленных министерством;

находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

являются получателями средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

осуществляют деятельность на территории, на которой введены ограничительные мероприятия (карантин) в связи с инфекционными заболеваниями сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез);

имеют поголовье коров специализированных мясных пород, помесных коров мясного направления, коров-кормилиц (далее - коровы мясного направления) в количестве менее 15 голов;

имеют поголовье коров мясного направления в количестве ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года (если производитель начал осуществлять разведение крупного рогатого скота специализированных мясных пород, помесного крупного рогатого скота мясного направления до 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье коров мясного направления);

имеют поголовье коров мясного направления в количестве ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, по результатам которого производителю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (если производитель начал осуществлять разведение крупного рогатого скота специализированных мясных пород, помесного крупного рогатого скота мясного направления после 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье коров мясного направления);

имеют поголовье коров мясного направления в количестве ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, в котором производитель увеличил поголовье коров мясного направления (если производитель увеличил поголовье коров мясного направления).

5. Субсидии предоставляются производителям, соответствующим требованиям пунктов 3, 4 настоящего Порядка (далее - получатели), в целях возмещения понесенных ими затрат на содержание в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов коров мясного направления (за исключением затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством).

6. После получения субсидий получатели должны соблюдать следующие условия:

представление получателями в органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области, на территории которых получатели осуществляют деятельность, в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия, и по его итогам отчетности о финансово-экономическом состоянии получателей по форме, устанавливаемой в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, устанавливаемые министерством (в случае осуществления деятельности на территории двух и более муниципальных районов в Самарской области данная отчетность представляется получателем в орган местного самоуправления по месту нахождения получателя, указанному в соглашении (далее - место нахождения), в случае если местом нахождения получателя является городской округ или городское поселение Самарской области, данная отчетность представляется в орган местного самоуправления согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в случае если место нахождения получателя за территорией Самарской области, получатель представляет заверенную копию данной отчетности в министерство);

исполнение соглашения, предусматривающего в том числе согласие получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);

отсутствие у получателя на 1 июля 2017 года просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фондах и обратился в министерство для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года);

погашение получателями просроченной задолженности по уплате процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета (далее - задолженность) (в случае наличия у получателей задолженности);

достижение соответствующего значения показателя результативности, указанного в пункте 12 настоящего Порядка;

отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в представленных в соответствии с пунктами 7, 9, 10 настоящего Порядка документах, а также фактов неправомерного получения субсидии.

7. После получения субсидии получатели обязаны представлять в министерство:

не позднее 25 июля 2017 года справки уполномоченных органов об отсутствии у получателей на 1 июля 2017 года просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фондах и обратился в министерство для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года);