В целях совершенствования механизма предоставления мер государственной поддержки в сфере сельскохозяйственного производства Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.04.2011 N 125 "О мерах, направленных на реализацию мероприятий по государственной поддержке развития мясного скотоводства и увеличению производства мяса говядины в Самарской области" следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 624, Правительство Самарской области постановляет:";
в абзаце четвертом пункта 1 слова "в 2016 - 2018 годах" заменить словами "в 2017 - 2019 годах";
Порядок предоставления в 2016 - 2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим разведение крупного рогатого скота специализированных мясных пород, помесного крупного рогатого скота мясного направления на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на производство крупного рогатого скота на убой в живом весе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;
в пункте 2 слово "Альтергота" заменить словом "Попова".
в абзацах со второго по четвертый, восьмом пункта 1 слова "в 2016 - 2018 годах" заменить словами "в 2017 - 2019 годах";
Порядок предоставления в 2016 - 2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на приобретение племенной продукции (материала) изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению;
Порядок предоставления в 2016 - 2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с приобретением сельскохозяйственных животных изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению;
Порядок предоставления в 2016 - 2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на производство мясо-костной муки и технического жира на ветеринарно-санитарных утилизационных заводах Самарской области изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Постановлению;
Порядок предоставления в 2016 - 2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на модернизацию объектов сельскохозяйственного рыбоводства изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему Постановлению.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (Попова).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев третьего, шестого пункта 1 настоящего Постановления, которые вступают в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в государственную программу Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 624.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 - 2019 ГОДАХ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РАЗВЕДЕНИЕ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЯСНЫХ ПОРОД, ПОМЕСНОГО КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА МЯСНОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА ПРОИЗВОДСТВО КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА НА УБОЙ В ЖИВОМ ВЕСЕ
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2017 - 2019 годах субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим разведение крупного рогатого скота специализированных мясных пород, помесного крупного рогатого скота мясного направления на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат, понесенных в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на производство крупного рогатого скота на убой в живом весе (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство).
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии с частью 1 и пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим разведение крупного рогатого скота специализированных мясных пород, помесного крупного рогатого скота мясного направления на территории Самарской области (далее - производители).
4. Субсидии не предоставляются государственным (муниципальным) учреждениям, а также производителям, которые на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий между министерством и получателями субсидий (далее - соглашение):
имеют просроченную задолженность по возврату бюджетного кредита (основного долга), предоставленного производителю из областного бюджета;
имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета), подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
имеют просроченную задолженность по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель обратился в министерство для предоставления субсидии после 1 июля 2017 года);
имеют просроченную задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, предоставленных министерством;
находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
являются получателями средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
осуществляют деятельность на территории, на которой введены ограничительные мероприятия (карантин) в связи с инфекционными заболеваниями сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез);
имеют поголовье коров специализированных мясных пород, помесных коров мясного направления, коров-кормилиц (далее - коровы мясного направления) в количестве менее 15 голов;
имеют поголовье коров мясного направления в количестве ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года (если производитель начал осуществлять разведение крупного рогатого скота специализированных мясных пород, помесного крупного рогатого скота мясного направления до 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье коров мясного направления);
имеют поголовье коров мясного направления в количестве ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, по результатам которого производителю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (если производитель начал осуществлять разведение крупного рогатого скота специализированных мясных пород, помесного крупного рогатого скота мясного направления после 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье коров мясного направления);
имеют поголовье коров мясного направления в количестве ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, в котором производитель увеличил поголовье коров мясного направления (если производитель увеличил поголовье коров мясного направления).
5. Субсидии предоставляются производителям, соответствующим требованиям пунктов 3, 4 настоящего Порядка (далее - получатели), в целях возмещения понесенных ими затрат на содержание в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов коров мясного направления (за исключением затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством).
6. После получения субсидий получатели должны соблюдать следующие условия:
представление получателями в органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области, на территории которых получатели осуществляют деятельность, в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия, и по его итогам отчетности о финансово-экономическом состоянии получателей по форме, устанавливаемой в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, устанавливаемые министерством (в случае осуществления деятельности на территории двух и более муниципальных районов в Самарской области данная отчетность представляется получателем в орган местного самоуправления по месту нахождения получателя, указанному в соглашении (далее - место нахождения), в случае если местом нахождения получателя является городской округ или городское поселение Самарской области, данная отчетность представляется в орган местного самоуправления согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в случае если место нахождения получателя за территорией Самарской области, получатель представляет заверенную копию данной отчетности в министерство);
исполнение соглашения, предусматривающего в том числе согласие получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
отсутствие у получателя на 1 июля 2017 года просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фондах и обратился в министерство для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года);
погашение получателями просроченной задолженности по уплате процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета (далее - задолженность) (в случае наличия у получателей задолженности);
достижение соответствующего значения показателя результативности, указанного в пункте 12 настоящего Порядка;
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в представленных в соответствии с пунктами 7, 9, 10 настоящего Порядка документах, а также фактов неправомерного получения субсидии.
7. После получения субсидии получатели обязаны представлять в министерство:
не позднее 25 июля 2017 года справки уполномоченных органов об отсутствии у получателей на 1 июля 2017 года просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фондах и обратился в министерство для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года);
не позднее 25 июля 2017 года письма, подтверждающие, что производители не зарегистрированы в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанные производителями (если производитель не представил справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у производителя на 1 июля 2017 года просроченной задолженности по обязательным платежам и обратился в министерство для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года);
не позднее 1 февраля последующего финансового года справки о наличии поголовья коров мясного направления на конец текущего финансового года, подписанные получателями;
не позднее 45 дней со дня предоставления получателям субсидии копии платежных поручений, подтверждающих перечисление производителями денежных средств в целях погашения задолженности (в случае наличия у получателей задолженности).
8. Субсидии предоставляются получателям:
за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в целях возмещения части затрат на содержание в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов коров мясного направления из числа нетелей, которые после получения от них живых телят в отчетном периоде были переведены в данную группу маточного поголовья крупного рогатого скота и увеличили его численность;
за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в целях возмещения части затрат на содержание в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов коров мясного направления, от каждой из которых в отчетном периоде получен живой теленок.
Размер предоставляемой получателям субсидии на содержание коров мясного направления определяется по ставкам, утверждаемым министерством, и исчисляется как:
произведение расчетной ставки субсидии на содержание одной коровы мясного направления, утверждаемой министерством, и количества коров мясного направления из числа нетелей, которые после получения от них живых телят в отчетном периоде были переведены в данную группу маточного поголовья крупного рогатого скота и увеличили его численность;
произведение расчетной ставки субсидии на содержание одной коровы мясного направления, утверждаемой министерством, и количества коров мясного направления, от каждой из которых в отчетном периоде получен живой теленок.
В случае увеличения расчетных ставок субсидии ранее предоставленная субсидия подлежит перерасчету.
9. В случае увеличения расчетных ставок субсидии получатели не позднее 1 декабря текущего финансового года представляют в министерство следующие документы:
справка-перерасчет по форме согласно приложениям 2 и (или) 3 к настоящему Порядку (далее - справка-перерасчет);
письмо, подтверждающее, что получатель имеет поголовье коров мясного направления (с указанием их численности), не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, подписанное получателем;
справки уполномоченных органов, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если получатель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фондах) и исполнение налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
письмо, подтверждающее, что получатель не зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанное получателем (если получатель не представил справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у получателя просроченной задолженности по обязательным платежам).
Если получатель обратился в министерство для предоставления субсидии с 1-го по 15-е число текущего месяца, документы, указанные в абзацах с третьего по пятый настоящего пункта, должны подтверждать соответствие получателя требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу его обращения в министерство для предоставления субсидии.
Если получатель обратился в министерство для предоставления субсидии после 15-го числа текущего месяца, документы, указанные в абзацах с третьего по пятый настоящего пункта, должны подтверждать соответствие получателя требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца его обращения в министерство для предоставления субсидии.
10. В целях получения субсидии производители не позднее 1 декабря текущего финансового года представляют в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - заявление);
справка-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложениям 5 и (или) 6 к настоящему Порядку (далее - справка-расчет);
справка о производстве продукции животноводства и наличии поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, помесного крупного рогатого скота мясного направления по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если производитель является юридическим лицом), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения производителя в министерство для предоставления субсидии;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если производитель является индивидуальным предпринимателем), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения производителя в министерство для предоставления субсидии;
справка уполномоченного органа, подтверждающая исполнение налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (если производитель обратился в министерство для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года);
справки уполномоченных органов, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фондах) и исполнение налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (если производитель обратился в министерство для предоставления субсидии после 1 июля 2017 года);
письмо, подтверждающее, что производитель не зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанное производителем (если производитель не представил справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у производителя просроченной задолженности по обязательным платежам и обратился в министерство для предоставления субсидии после 1 июля 2017 года).
Если производитель обратился в министерство для предоставления субсидии с 1-го по 15-е число текущего месяца, документы, указанные в абзацах с седьмого по девятый настоящего пункта, должны подтверждать соответствие производителя требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу его обращения в министерство для предоставления субсидии.
Если производитель обратился в министерство для предоставления субсидии после 15-го числа текущего месяца, документы, указанные в абзацах с седьмого по девятый настоящего пункта, должны подтверждать соответствие производителя требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца его обращения в министерство для предоставления субсидии.