Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 11.02.2015 N 56 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных учреждений Самарской области" до 2025 года"

Приложение 4
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 15 марта 2017 года N 164

     

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПОНЕСЕННЫХ ИМИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат на строительство объектов социальной инфраструктуры (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства Самарской области (далее - министерство) как главному распорядителю средств областного бюджета.

3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства (далее - получатель субсидии) в целях возмещения понесенных ими затрат на строительство объектов социальной инфраструктуры.

Субсидии предоставляются получателям субсидий в размере, не превышающем суммы фактически понесенных затрат на строительство объекта социальной инфраструктуры, при этом размер субсидии не может превышать 95% от сметной стоимости объекта социальной инфраструктуры, подтвержденной положительным заключением государственной экспертизы.

Субсидии из областного бюджета не предоставляются получателям субсидий в случае предоставления им субсидий из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в настоящем пункте.

Затраты на отдельные виды работ по строительству объекта социальной инфраструктуры, ранее возмещенные за счет средств областного бюджета, повторно в соответствии с настоящим Порядком не возмещаются.

4. Извещение о проведении конкурсного отбора получателей субсидий (далее - извещение, конкурсный отбор) размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.

В извещении указывается организатор конкурсного отбора, основание проведения конкурсного отбора, место представления и сроки подачи заявлений о предоставлении субсидии, объем субсидии, подлежащий предоставлению, информация о составе комплекта документации и требования к ее оформлению, предполагаемый срок заключения договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области для соответствующего вида субсидии (далее - договор), контактная информация.

Министерство вправе отменить проведение конкурсного отбора до окончания установленного в извещении срока подачи заявлений о предоставлении субсидии. При принятии министерством решения об отмене проведения конкурсного отбора соответствующее уведомление размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.

5. Критериями конкурсного отбора являются:

осуществление строительства объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов комплексного освоения территорий;

регистрация и осуществление деятельности на территории Самарской области не менее 12 месяцев на день подачи заявления о предоставлении субсидии;

ввод объектов жилищного строительства на территории Самарской области в объеме не менее 100 000 кв. метров за предшествующий календарный год;

наличие заключения государственной экспертизы проектной документации по объекту социальной инфраструктуры;

наличие заключения государственной экспертизы на сметную часть документации, подтверждающего достоверность сметной стоимости строительства объекта социальной инфраструктуры;

наличие документального подтверждения понесенных затрат на строительство объекта социальной инфраструктуры;

наличие аудиторского заключения в отношении получателя субсидии, при этом такое заключение не должно быть отрицательным и (или) с оговоркой.

Сметная документация должна быть подготовлена с использованием актуальной редакции сметно-нормативной базы СНБ-2001 с учетом требований, предъявляемых к расчетам, выполняемым при определении сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации.

При получении субсидии, формируемой в том числе за счет средств федерального бюджета, сметная документация должна быть разработана с использованием сметных нормативов, внесенных в Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.

6. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должен соответствовать следующим требованиям:

не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

не должен иметь просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

не должен иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не должен являться получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

7. В целях получения субсидии претендент на получение субсидии (далее - заявитель) представляет в министерство следующие документы: