ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ДО 2025 ГОДА
N п/п | Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение показателя (индикатора) по годам | ||||||||||||
2013 (отчет) | 2014 (отчет) | 2015 (отчет) | 2016 (оценка) | Плановый период (прогноз) | |||||||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||||||
1. | Число новых мест в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы общего образования <1> | единиц | 1472 | 1725 | 1685 | 3950 | 6415 | 6340 | 3200 | 4160 | 3585 | 5285 | 3950 | 625 | |
В том числе число новых мест, введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования | мест | 1472 | 1725 | 1360 | 2625 | 5715 | 5410 | 3200 | 3785 | 3160 | 5160 | 3000 | |||
2.1. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта и реконструкции <2> | процентов | 11,97 <6> | 25,92 | 23,83 | 23,06 | 23,06 <7> | 23,06 <7> | 23,06 <7> | 23,06 <7> | 23,06 <7> | ||||
2.2. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства <2> | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
2.3. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену <2> | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
3. | Количество ежегодно вводимых в эксплуатацию зданий образовательных учреждений | объектов | 2 | 2 | 1 | 6 | 14 | 14 | 9 | 9 | 4 | 7 | 4 | ||
В том числе за счет: | |||||||||||||||
строительства инфраструктуры образовательных учреждений общего и среднего профессионального образования <2> | 2 | 1 | 4 | 13 | 12 | 9 | 9 | 3 | 7 | 4 | |||||
реконструкции инфраструктуры образовательных учреждений общего образования <2> | 2 | 1 | 2 | 1 | |||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 2 | 1 | 3 | 2 | |||||||||||
4. | Количество ежегодно вводимых мест в образовательных учреждениях, реализующих программы общего или среднего профессионального образования | мест | 1472 | 1725 | 1360 | 3725 | 6415 | 6140 | 3200 | 3785 | 3460 | 5160 | 3000 | ||
В том числе за счет: | |||||||||||||||
строительства инфраструктуры образовательных учреждений общего и среднего профессионального образования <2> | 1725 | 1360 | 2625 | 5715 | 5410 | 3200 | 3785 | 3160 | 5160 | 3000 | |||||
В том числе в системе среднего профессионального образования <2> | 400 | ||||||||||||||
реконструкции инфраструктуры образовательных учреждений общего образования <2> | 1100 | 700 | 730 | 300 | |||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 1725 | 1360 | 2700 | 1990 | |||||||||||
6. | Количество объектов системы общего или среднего профессионального образования, в которых в текущем году осуществлялись строительно-монтажные работы | объектов | 3 | 30 | 31 | 35 | 28 | 19 | 13 | 11 | 4 | ||||
В том числе: | |||||||||||||||
объекты строительства инфраструктуры образовательных учреждений общего и среднего профессионального образования <2> | 3 | 25 | 28 | 33 | 27 | 18 | 12 | 11 | 4 | ||||||
объекты реконструкции инфраструктуры образовательных учреждений общего образования <2> | 5 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 3 | 3 | 2 | ||||||||||||
7. | Отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной с учетом численности детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе <1> | процентов | 94,60 | 97,40 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | |||||||
8. | Количество ежегодно вводимых мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования | мест | 13121 | 4145 | 4406 | 620 | 90 | 350 | |||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 4171 | 620 | |||||||||||||
9. | Количество объектов системы дошкольного образования, в которых в текущем году осуществлялись строительно-монтажные работы | объектов | 5 | 2 | 1 | ||||||||||
В том числе: | |||||||||||||||
строительство объектов системы дошкольного образования <2> | 3 | 2 | 1 | ||||||||||||
реконструкция объектов системы дошкольного образования <2> | 2 | ||||||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 5 | 2 | |||||||||||||
15. | Количество зданий, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями, в которых в текущем году осуществлялись строительно-монтажные работы | объектов | 16 | 18 | 14 | 16 | 1 | 5 | 19 | 24 | 108 | 98 | |||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 16 | 18 | 14 | 16 | |||||||||||
17. | Число новых мест в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы общего образования, введенных путем капитального ремонта объектов инфраструктуры общего образования | единиц | 325 | 225 | 200 | 375 | 125 | 125 | 950 | 625 | |||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 325 | 225 | 200 | ||||||||||||
18.2. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы | единиц | 18 | ||||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 18 | ||||||||||||||
18.3. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом <2> | единиц | 0 | ||||||||||||
18.4. | Увеличение доли обучающихся в образовательных организациях, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в общем количестве обучающихся в образовательных организациях, за исключением дошкольного образования <2> | процентов | 1 | ||||||||||||
В том числе: | |||||||||||||||
в организациях, реализующих программы начального общего образования <2> | 1 | ||||||||||||||
в организациях, реализующих программы основного общего образования <2> | 1 | ||||||||||||||
в организациях, реализующих программы среднего общего образования <2> | 1 | ||||||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 1 | ||||||||||||||
18.5. | Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом <2> | единиц | 0 | ||||||||||||
18.6. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием | единиц | 2 | ||||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 2 |
--------------------------------
<6> При расчете значения показателя (индикатора) учитывались данные формы N 76-РИК, раздела 1.2, строки 01, графы 5; формы N СВ-1, раздела 3, строки "ИТОГО", графы 08; формы N Д-4 раздела 1, строки 30, графы 3 и раздела 2, строки 30, графы 3 за 2015/2016 учебный год.
<7> В связи с отсутствием на 2020/2021 учебный год прогнозных данных о численности обучающихся во вторую смену и об изменении численности обучающихся по данным федерального статистического наблюдения плановые значения показателя на 2021 - 2025 годы указаны на уровне значений 2020 года.