1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, в установленном порядке обратившиеся в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) в целях получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Департаментом посредством размещения настоящего административного регламента на официальном сайте Администрации городского округа Самара (http://www.city.samara.ru), а также на официальном сайте Департамента (http://www.dgkh-samara.ru).
Аналогичная информация о муниципальной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Самарской области uslugi.samregion.ru.
1.2.2. Информация о справочных телефонах, местонахождении, графике работы Департамента содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), используют следующие формы консультирования:
консультирование через окна приема документов Департамента;
консультирование в электронном виде;