Действующий

Об утверждении Порядка размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области (с изменениями на 22 мая 2019 года)



Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 13 февраля 2017 г. N 91



ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок определяет механизм подготовки и размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров (далее - должностные лица) государственных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области (далее - учреждения), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства здравоохранения Самарской области (далее - официальный сайт, министерство).


2. Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате должностных лиц учреждений (далее - Информация) размещается министерством на официальном сайте ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, и должна содержать следующие данные:


наименование учреждения;


фамилия, имя, отчество должностного лица;


наименование должности;


размер среднемесячной заработной платы должностного лица;


размер среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы должностных лиц);


коэффициент соотношения среднемесячной заработной платы должностного лица и среднемесячной заработной платы работников учреждения.


В случае если расчетный период отработан должностным лицом не полностью, указывается размер его среднемесячной заработной платы за отработанный период.


3. В Информации запрещается указывать данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации должностных лиц, а также сведения, отнесенные к государственной тайне или сведениям конфиденциального характера.


4. Руководитель учреждения (лицо, исполняющее обязанности руководителя учреждения) ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, подготавливает Информацию за истекший календарный год в отношении должностных лиц учреждения и представляет ее в министерство в электронной форме и на бумажном носителе за подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения) и главного бухгалтера учреждения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


5. В случае расторжения (прекращения) трудового договора с должностными лицами учреждения размещенная в отношении них на официальном сайте министерства Информация подлежит обезличиванию.


Руководитель учреждения (лицо, исполняющее обязанности руководителя учреждения) обязан сообщить в министерство в электронной форме и на бумажном носителе о необходимости обезличивания Информации в течение трех рабочих дней со дня расторжения (прекращения) трудового договора с заместителем руководителя или главным бухгалтером учреждения.


Министерство осуществляет обезличивание Информации на официальном сайте в отношении руководителя учреждения - в течение трех рабочих дней со дня расторжения (прекращения) с ним трудового договора, в отношении заместителя или главного бухгалтера учреждения - в течение двух рабочих дней со дня получения сообщения от учреждения о необходимости обезличивания.