Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 23.07.2014 N 418 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие социальной защиты населения в Самарской области" на 2014 - 2018 годы"

Приложение 5
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 31 декабря 2015 года N 918

     

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ


1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению капитального ремонта в муниципальных учреждениях отдыха и оздоровления детей, приобретению основных средств и инвентаря для муниципальных учреждений отдыха и оздоровления детей, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - расходные обязательства).

4. Критериями отбора для предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

наличие в муниципальном образовании муниципальных учреждений отдыха и оздоровления детей, объекты которых нуждаются в проведении капитального ремонта и (или) приобретении основных средств и инвентаря;

наличие сметной документации и дефектных ведомостей (ведомостей объемов работ), утвержденных муниципальным образованием, на выполнение капитального ремонта объектов учреждений отдыха и оздоровления детей (в случае наличия потребности в проведении капитального ремонта объектов учреждений отдыха и оздоровления детей);

отсутствие у муниципального образования нарушений условия представления отчетности в министерство (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов за предыдущие периоды.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

соответствие муниципального образования критериям отбора, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;

наличие документального подтверждения софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования - выписки из правового акта о бюджете муниципального образования;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

осуществление закупок товаров, работ и услуг в целях реализации расходных обязательств органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (для муниципальных автономных учреждений - в соответствии с действующим законодательством).

При этом соглашение должно содержать согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий муниципальному образованию.

6. Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется в соответствии с условиями соглашения на основании документов, подтверждающих фактически произведенные расходы.

7. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на проведение капитального ремонта в муниципальных учреждениях отдыха и оздоровления детей и (или) приобретение основных средств и инвентаря.

8. Целевым показателем результативности предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее - показатель результативности) является доля муниципальных учреждений отдыха и оздоровления детей, где в текущем финансовом году выполнены работы по развитию инфраструктуры в рамках заключенного соглашения, в их общем количестве.

9. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются:

использование субсидий на цели, определенные пунктом 7 настоящего Порядка;

использование субсидий в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Порядка;

достижение значения показателя результативности;

представление в министерство ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятий, неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию и достижении значения показателя в порядке и по форме, которые предусмотрены соглашением.

10. Срок использования субсидий муниципальными образованиями - с момента предоставления субсидий до 31 декабря текущего финансового года, в котором она была получена органом местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств составляет 95% от общего объема финансирования расходного обязательства и является единой для всех муниципальных образований.

12. Размер субсидий рассчитывается ежегодно для каждого муниципального образования отдельно с учетом представленной заявки органа местного самоуправления на основании существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства в соответствии с предельной долей софинансирования.

13. Орган местного самоуправления обязан обеспечить возврат суммы экономии полученной субсидии, образовавшейся по итогам заключенных муниципальных контрактов (договоров), в конце каждого квартала текущего финансового года.

14. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и (или) образования экономии, сложившейся после проведения муниципальным образованием процедур закупок товаров, работ, услуг, министерство подготавливает в установленном порядке предложения по перераспределению субсидий.