ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (НОРМАТИВОВ) ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
N строки | Наименование показателя | 2013 г. (отчет) | 2014 г. (отчет) | 2015 г. (отчет) | 2016 г. (проект) | 2017 г. <***> (проект) | 2018 г. <***> (проект) |
1 | Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников) (стр. 2 / стр. 3) <*> | 346,5 | 392,1 | 408,1 | 407,6 | 409,0 | 408,8 |
2 | Число получателей услуг, человек (стр. 2 = стр. 4) | 3212328 | 3211800 | 3209325 | 3205600 | 3204800 | 3203600 |
3 | Среднесписочная численность работников учреждений культуры, человек | 9271,4 | 8191,7 | 7864,9 | 7864,9 | 7836,3 | 7836,3 |
4 | Численность населения субъекта Российской Федерации, человек (стр. 4 = стр. 2) | 3212328 | 3211800 | 3209325 | 3205600 | 3204800 | 3203600 |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации <**>: | |||||||
5 | по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, % | 53,0 | 59,0 | 65,0 | 74,0 | 85,0 | 100,0 |
6 | по плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", % | 70,3 | 70,3 | 70,3 | 82,4 | 90,0 | 100,0 |
7 | по субъекту Российской Федерации (стр. 10 / стр. 8 x 100%) | 78,1 | 77,8 | 85,2 | 81,3 | 90,0 | 100,0 |
8 | Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации <**>, руб. | 23432,5 | 25930,0 | 25014,5 | 26200,0 | 27570,0 | 29070,0 |
9 | Темп роста к предыдущему году, % | 0,0 | 110,7 | 96,5 | 104,7 | 105,2 | 105,4 |
10 | Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, руб. | 18290,3 | 20180,3 | 21300,0 | 21300,0 | 24813,0 | 29070,0 |
11 | Темп роста к предыдущему году, % | 0,0 | 110,3 | 105,5 | 100,0 | 116,5 | 117,2 |
12 | Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, % | 9,1 | 10,0 | 10,9 | 10,9 | 9,4 | 8,0 |
13 | Размер начислений на фонд оплаты труда, % | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 |
14 | Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. (стр. 3 x стр. 10 x стр. 13 x 12 / 1000000) | 2649,5 | 2582,8 | 2617,4 | 2617,4 | 3038,0 | 3559,2 |
15 | Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. | 0,0 | -66,7 | -32,1 | -32,1 | 388,5 | 909,7 |
В том числе: | |||||||
16 | за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. (данные субъекта Российской Федерации) | 0,0 | -83,9 | -76,3 | -76,3 | 344,3 | 865,5 |
17 | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, (млн. руб.), из них: (стр. 18 + стр. 19 + стр. 20) | 0,0 | 53,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
18 | от реструктуризации сети, млн. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
19 | от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого, млн. руб. | 0,0 | 53,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
20 | от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
21 | за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. | 0,0 | 17,2 | 44,2 | 44,2 | 44,2 | 44,2 |
22 | за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
23 | Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 16 (в т.ч. стр. 18) + 21 + 22) | 0,0 | -66,7 | -32,1 | -32,1 | 388,5 | 909,7 |
24 | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 17 / стр. 23 x 100%) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
--------------------------------
<*> Норматив устанавливается с учетом специфики отрасли культуры и региона. Показатели на прогнозный период определяются в соответствии с региональными планами мероприятий ("дорожными картами") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности сферы культуры (2013 - 2018 годы). Отчет по показателям представляется на основе данных Росстата и данных, представленных высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации.
<**> Фактическое (прогнозируемое) значение показателей с учетом пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.2015 N 973.
<***> Данные по 2017 - 2018 годам являются прогнозными и могут быть скорректированы при подготовке закона Самарской области об областном бюджете на соответствующий период с учетом показателей социально-экономического развития Самарской области.