Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 01.02.2013 N 21 "О мерах, направленных на государственную поддержку производителей товаров, работ и услуг в сфере сельскохозяйственного товарного производства, торговли, переработки сельскохозяйственной продукции, рыбоводства на территории Самарской области"

Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 29 декабря 2016 года N 839

     

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 - 2019 ГОДАХ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2017 - 2019 годах на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения понесенных ими в предыдущих финансовых годах (но не ранее 1 января 2013 года) году затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на приобретение техники, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга) и (или) субаренды (сублизинга) (далее - субсидии).

В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

под организацией агропромышленного комплекса понимается юридическое лицо любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющее на территории Самарской области производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах), включенной в перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2008 N 446 (далее - организация агропромышленного комплекса);

под техникой понимаются сельскохозяйственная техника и оборудование, предназначенные для выполнения сельскохозяйственных работ, которые были выпущены в обращение не ранее года, предшествовавшего году их реализации, приобретенные в собственность и (или) во временное владение и пользование по договорам финансовой аренды (лизинга) и (или) субаренды (сублизинга) (далее - лизинг), согласно номенклатуре, определенной в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, утвержденным постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 301, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку.

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению данного вида субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству (далее - лимиты).

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии с частью 1 и пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции на территории Самарской области (далее - производители), понесшим в предыдущих финансовых годах (но не ранее 1 января 2013 года) затраты в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на приобретение, в том числе на условиях лизинга, техники, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку.

4. Субсидии не предоставляются государственным (муниципальным) учреждениям, а также производителям, которые на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и производителями (далее - соглашение):

имеют просроченную задолженность по возврату бюджетного кредита (основного долга), предоставленного из областного бюджета;

имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета), подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

имеют просроченную задолженность по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации);

имеют просроченную задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, предоставленных министерством;

находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и которые имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

являются получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

занимаются разведением крупного рогатого скота молочного направления (поголовье молочных коров в количестве менее 10 голов) и приобрели технику, указанную в пунктах 2, 5, 7 приложения 1 к настоящему Порядку.

5. Субсидии предоставляются производителям, соответствующим требованиям пунктов 3, 4 настоящего Порядка (далее - получатели), в целях возмещения понесенных ими в предыдущих финансовых годах (но не ранее 1 января 2013 года) затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на приобретение, в том числе на условиях лизинга, техники, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку, за исключением затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством, а также затрат, понесенных за счет предоставленных министерством грантов.

6. После получения субсидий получатели должны соблюдать следующие условия:

представление получателями в органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области, на территории которых производители осуществляют деятельность, в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия, и по его итогам отчетности о финансово-экономическом состоянии получателей по форме, устанавливаемой в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные министерством (в случае осуществления деятельности на территории двух и более муниципальных районов в Самарской области данная отчетность представляется получателями в министерство);

исполнение соглашений, предусматривающее в том числе согласие получателей на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);

погашение получателями просроченной задолженности по уплате процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета (далее - задолженность);

использование на территории Самарской области техники в целях производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции в течение двух лет начиная с года получения субсидии, за исключением случаев фактической невозможности использования техники и оборудования вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и не предотвратимых при данных условиях обстоятельств, подтвержденных соответствующими документами уполномоченных государственных органов, в течение указанного периода времени;

достижение показателей результативности, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;

отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных получателем в соответствии с пунктами 7, 9 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии.

7. После получения субсидии получатели обязаны представлять в министерство:

не позднее 45 дней со дня предоставления получателям субсидии копии платежных поручений, подтверждающих перечисление получателями денежных средств в целях погашения задолженности (в случае наличия у получателей задолженности);