4.1. Свою деятельность Комиссия осуществляет посредством проведения проверок (с выездом на место), составления акта обследования по результатам проверки, рассмотрения предоставленных материалов и документов.
4.2. Работу Комиссии возглавляет ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии определяет время и место работы Комиссии, организует контроль за выполнением принятых Комиссией решений.
4.4. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения обследования, ведет рабочую документацию Комиссии, обеспечивает оформление актов обследования, направляет нанимателям жилых помещений копии актов обследования.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 18.04.2019 N 242)
4.5. Члены Комиссии:
1) имеют право:
письменно излагать особое мнение, которое прилагается к актам обследования;
вносить предложения по работе Комиссии;
запрашивать информацию, необходимую для решения задач Комиссии;
2) выполняют поручения председателя Комиссии.
4.6. Председатель Комиссии вправе вести деловую переписку от имени Комиссии и представлять ее в других организациях.
4.7. Комиссия правомочна проводить обследование, если присутствует не менее 1/3 от общего количества членов Комиссии.
Первый заместитель главы
городского округа Самара
В.В.СЛАСТЕНИН