(введен Приказом министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 340)
3.37. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступившее в орган управления, бюджетную организацию от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.
3.38. Должностные лица, ответственные за регистрацию входящих и исходящих документов осуществляют регистрацию заявления в журнале входящих документов и передают руководителю (уполномоченному лицу) органа управления, бюджетной организаций на резолюцию.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в органы управления, бюджетные организации поданного получателем государственной услуги заявления.
3.39. С резолюцией руководителя (уполномоченного лица) органов управления, бюджетных организаций о рассмотрении заявления должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов передает заявление для исполнения должностному лицу.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента вынесения резолюции руководителя (уполномоченного лица) органа управления, бюджетной организации о рассмотрении заявления.
3.40. Должностное лицо по назначению социальных выплат переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передает руководителю органа управления, бюджетной организации на подпись.
Документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) заверяется печатью органа управления, бюджетной организации.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления с резолюцией руководителя (уполномоченного лица) органа управления, бюджетной организации о рассмотрении заявления.
3.41. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию подписанного руководителем (уполномоченным лицом) органа управления, бюджетной организации документа с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале исходящих документов и отправляет их получателю государственной услуги.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления подписанных руководителем (уполномоченным лицом) органа управления, бюджетной организации документов с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок).
3.42. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления заявления в орган управления, бюджетную организацию.
3.43. Результатом административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
3.44. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в журнале регистрации входящих документов и регистрация документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) в журнале регистрации исходящих документов.