4.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение министерством проверок подведомственных министерству бюджетных организаций, выявление и установление нарушений прав заявителей со стороны работников подведомственных министерству бюджетных организаций на получение государственной услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления министерством государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя государственной услуги или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами министерства, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.
4.8. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей государственной услуги принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.