Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение" (с изменениями на 1 августа 2019 года)



Прием заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, их правовая оценка, внесение в список учета нуждающихся в санаторно-курортном лечении либо отказ в предоставлении государственной услуги


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя с заявлением и (или) прилагаемыми к нему документами в бюджетную организацию по месту работы заявителя.


3.3. Должностное лицо бюджетной организации, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов):


- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


- проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, исходя из перечня, указанного в пункте 2.7 Административного регламента (далее - документы заявителя);


- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости производит ксерокопирование представленных документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно;


- производит регистрацию поступившего заявления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации.


При установлении фактов отсутствия необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также их несоответствия требованиям, указанным в пунктах 2.7 - 2.10 Административного регламента, разъясняет заявителю суть имеющихся оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа гражданина от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание гражданина, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению заявителю государственной услуги.


При отсутствии у заявителя на личном приеме заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.


3.4. В случае поступления в бюджетную организацию заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и (или) документов с помощью автоматизированных информационных систем в электронной форме, должностное лицо, ответственное за прием документов:


- устанавливает предмет обращения заявителя;


- регистрирует поступивший запрос (заявление) в журнале регистрации;


- подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации запроса (заявления) и о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.7. Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты). Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в бюджетной организации.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 340)