3.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в бюджетную организацию заявления и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в бюджетной организации документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по формированию и направлению межведомственных запросов, является должностное лицо, ответственное за прием документов.
3.10. Должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет межведомственные запросы для получения документов (информации), указанных в пункте 2.11 Административного регламента в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также получает документы (информацию) в составе ответа на запрос в порядке и способами в порядке, установленном действующим законодательством.
С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органе либо организации, в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (Приложение N 5 к Административному регламенту).
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 340)
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 340)
3.11. Предельный срок для подготовки и направления межведомственных запросов - 3 рабочих дня со дня поступления документов в бюджетную организацию.
3.12. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.13. После получения ответов на межведомственные запросы, должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует документы (информацию) в журнале регистрации исходящих и входящих документов, проводит правовую оценку всего пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.14. В случае самостоятельного представления заявителем документов и сведений, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, межведомственные запросы не направляются.
3.15. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является поступление в бюджетную организацию заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, а также отсутствие документов (информации), указанных в пункте 2.11. Административного регламента.
3.16. Результатом выполнения административной процедуры является получение из органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, ответов на запросы и комплектование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.17. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация запросов и ответов на запросы в журнале регистрации исходящих и входящих документов.