Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение" (с изменениями на 1 августа 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.28. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителя своевременным и полным информированием о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;


- доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).


(п. 2.28 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.07.2017 N 305)


2.29. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


доля обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в общем количестве жалоб;


снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче документов.


2.30. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.


Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства.