2.28. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя своевременным и полным информированием о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;
- доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
(п. 2.28 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.07.2017 N 305)
2.29. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
доля обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в общем количестве жалоб;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче документов.
2.30. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства.