ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2014 - 2025 ГОДЫ)"
Таблица 2
N п/п | Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение показателя (индикатора) по годам | |||||||
2012 (отчет) | 2013 (отчет) | 2014 (отчет) | 2015 (отчет) | Плановый период (прогноз) | ||||||
2016 | 2017 | 2018 | 2019 - 2025 | |||||||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | ||||||||||
Цель. Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах | ||||||||||
1. | Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств | единиц | 42,2 | 44,11 | 43,73 | 34,71 | 34 | 33,5 | 33 | 32,5 |
2. | Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств | единиц | 4,9 | 5,0 | 5,34 | 3,68 | 3,5 | 3,4 | 3,3 | 3,25 |
Задача 1. Создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения | ||||||||||
3. | Количество телевизионных трансляций социальных видеороликов, пропагандирующих культуру поведения участников дорожного движения | штук | 117 | |||||||
4. | Количество проведенных профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения | штук | 4 | |||||||
5. | Количество выпущенной целевой литературы, печатной и сувенирной продукции по тематике безопасности дорожного движения | экземпляров | 10 000 | |||||||
Задача 2. Реализация системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма | ||||||||||
6. | Количество проведенных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма | штук | 4 | |||||||
7. | Количество государственных и муниципальных учреждений, оснащенных оборудованием и средствами обучения безопасному поведению на дорогах | штук | 5 | |||||||
Задача 3. Оптимизация режимов движения на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления движением | ||||||||||
8. | Оснащенность подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений | % | 75,5 | 89 | 83,1 | 85,5 | ||||
8.1. | Количество специального транспорта, оборудованного средствами контроля и выявления правонарушений | 50 | ||||||||
8.2. | Количество приобретаемых комплексов видеофиксации для оснащения помещений территориальных подразделений ГИБДД и патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы ГИБДД | 4 | ||||||||
8.3. | Количество приобретаемых мобильных автоматизированных рабочих мест защищенного доступа к информационным ресурсам ГИБДД | 80 | ||||||||
8.4. | Количество приобретаемых для подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, спектрофотометрических анализаторов для обнаружения паров алкоголя в выдыхаемом воздухе | штук | 86 | |||||||
8.5. | Количество приобретаемых для подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, мототранспортных средств полицейской версии мощностью не менее 125 л. с. | штук | 0 | |||||||
8.6. | Количество приобретаемой для подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальной экипировки для мотоциклистов | комплектов | 0 | |||||||
8.7. | Количество видеофиксаторов, носимых инспекторами дорожно-патрульной службы ГИБДД | штук | 70 | |||||||
8.8. | Количество аппаратно-программных комплексов региональной системы видеонаблюдения экзаменационных классов, автомобилей, используемых для сдачи квалификационных экзаменов на право управления автотранспортными средствами, обработки и хранения видеоинформации | 1 | ||||||||
9.1. | Оснащенность специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме и имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для контроля за дорожным движением и фиксацией нарушений Правил дорожного движения территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Самарской области и сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств на территории Самарской области (далее - камера автоматической фотовидеофиксации, территориально распределенная система автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения): | |||||||||
стационарными | единиц | - | 10 | 10 | 41 | 41 | 41 | 41 | 78 | |
передвижными | единиц | 15 | 194 | 194 | 194 | 194 | 194 | 231 | ||
9.2. | Оснащенность центра обработки данных территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения серверами | единиц | 3 | |||||||
9.3. | Оснащенность стационарными камерами автоматической фотовидеофиксации в рамках предоставленной субсидии государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" на оплату услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения на территории Самарской области | единиц | 166 | 498 | 617 | 617 | ||||
Задача 4. Повышение эффективности деятельности соответствующих служб при оказании помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | ||||||||||
10. | Количество государственных бюджетных учреждений здравоохранения, которым были предоставлены субсидии в целях повышения эффективности деятельности при оказании помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | штук | 1 | 1 | ||||||
11. | Доля выездов на дорожно-транспортное происшествие бригад скорой медицинской помощи со временем ожидания до 20 минут в общем их количестве | % | 89 |