ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ МИГРАНТОВ, ПРИБЫВАЮЩИХ В САМАРСКУЮ ОБЛАСТЬ, НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
N п/п | Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение показателя (индикатора) по годам | ||||||||
Отчет 2012 | Оценка 2013 | Плановый период (прогноз) | |||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||
Цель: формирование эффективной модели адаптации и интеграции мигрантов с учетом приоритетов социально-экономического развития Самарской области | |||||||||||
Задача 1. Совершенствование организационно-правового механизма регулирования процессов обустройства мигрантов на территории Самарской области | |||||||||||
1.1. | Количество проведенных социологических исследований миграционной ситуации в Самарской области | ед. | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - |
В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
1.2. | Доля общеобразовательных организаций, принявших участие в анкетировании по вопросам отношения к лицам других национальностей с целью выработки мер по профилактике правонарушений и пресечению экстремистских проявлений в молодежной среде, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | - | - | 10 | - | - | - | - | - | - |
В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
1.3. | Количество проведенных семинаров по вопросам межнациональных отношений, повышения языковой грамотности | ед. | - | - | 4 | - | - | - | - | - | - |
В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
1.4. | Количество работодателей, привлекающих иностранную рабочую силу, принявших участие в выездных совещаниях | ед. | - | - | - | - | Не менее 10 | Не менее 10 | Не менее 10 | Не менее 10 | Не менее 10 |
Задача 2. Реализация мер по социальной адаптации мигрантов | |||||||||||
2.1. | Количество разработанных программ образовательных курсов по совершенствованию владения русским языком для детей мигрантов, получивших разрешение на временное проживание в Самарской области | ед. | - | - | 3 | - | - | - | - | - | - |
2.2. | Количество разработанных программ образовательных курсов для мигрантов и педагогов, обучающих детей мигрантов | ед. | - | - | 3 | - | - | - | - | - | - |
В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
2.3. | Доля мигрантов, прошедших обучение по совершенствованию уровня владения русским языком, в общей численности мигрантов, получивших разрешение на временное проживание в Самарской области | % | - | - | 20 | - | - | - | - | - | - |
В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
2.4. | Количество разработанных программ образовательных курсов, направленных на получение навыков бесконфликтного взаимодействия и толерантного отношения к местному сообществу, для детей мигрантов, получивших разрешение на временное проживание в Самарской области | ед. | - | - | 3 | - | - | - | - | - | - |
2.5. | Доля граждан трудоспособного возраста из числа мигрантов, получивших разрешение на временное проживание в Самарской области, направленных на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по профессиям (специальностям), пользующимся устойчивым спросом на рынке труда, в общей численности мигрантов, получивших разрешение на временное проживание в Самарской области, в текущем году | % | - | - | 20 | - | - | - | - | - | - |
В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
2.6. | Доля мигрантов, прошедших обучение для получения навыков бесконфликтного взаимодействия и толерантного отношения к местному сообществу, правовой грамотности, в общей численности мигрантов, получивших разрешение на временное проживание в Самарской области | % | - | - | 20 | - | - | - | - | - | - |
2.7. | Доля детей мигрантов, прошедших обучение для получения навыков бесконфликтного взаимодействия и толерантного отношения к местному сообществу, в общей численности детей мигрантов, получивших разрешение на временное проживание в Самарской области | % | - | - | 50 | - | - | - | - | - | - |
Задача 3. Содействие интеграции мигрантов в принимающее сообщество | |||||||||||
3.1. | Количество групп (из числа мигрантов), получивших услуги по экскурсионному обслуживанию | ед. | - | - | 50 | - | - | - | - | - | - |
В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
3.2. | Доля мигрантов, получивших информационные услуги, в общей численности обратившихся за получением информационных услуг | % | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3.3. | Количество проводимых патриотических мероприятий, направленных на формирование в молодежной среде традиционных для российского общества государственных, социальных, культурных и личностных ценностей, толерантного отношения к гражданам других национальностей и мигрантам | ед. | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | ||||
3.4. | Доля проведенных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, направленных на интернациональное воспитание жителей Самарской области, в общем количестве запланированных в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Самарской области | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |