В целях уточнения объемов финансирования и направлений расходования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":
в абзаце первом сумму "140 545 486,638" заменить суммой "140 545 487,138";
в абзаце втором сумму "82 164 741,975" заменить суммой "82 164 742,475";
в абзаце пятом сумму "147 529 931,962" заменить суммой "147 529 932,462";
в абзаце восьмом раздела 6 "Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы" текста Государственной программы сумму "140 545 486,638" заменить суммой "140 545 487,138", сумму "147 529 931,962" заменить суммой "147 529 932,462";
в подпрограмме "Стимулирование жилищного строительства, в том числе строительства жилья экономического класса в Самарской области" до 2020 года (далее - Подпрограмма 1):
в приложении 4 к Подпрограмме 1:
абзац десятый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Для получения субсидии на выполнение строительно-монтажных работ по строительству жилья и объектов коммунальной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры на подготавливаемых площадках в министерство дополнительно представляются заверенные организацией копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, кадастрового паспорта земельного участка, технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, разрешения на строительство (при наличии), сводного сметного расчета и положительного заключения государственной экспертизы на проектную, включая сметную, документацию на объект.";
абзацы седьмой и восьмой пункта 11 признать утратившими силу;
в пункте 12:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"условие, предусматривающее право обращения министерства в кредитную организацию, с которой организацией - получателем субсидии заключен договор отдельного банковского счета (о расчетно-кассовом обслуживании) по бюджетным средствам, о списании в безакцептном и бесспорном порядке в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в случаях, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"представление организацией в министерство отчетности об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, устанавливаемые договором;
представление организацией в министерство ежегодного отчета об использовании субсидии, подтверждающего объемы и направления ее использования согласно договору, в срок не позднее 20 декабря с приложением первичной документации, подтверждающей расходы в соответствии с указанным договором.";
абзац третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
"копии документа, подтверждающего право списания кредитной организацией в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в безакцептном и бесспорном порядке в случае выявленных при проведении проверок контролирующими органами и (или) министерством нарушений или невыполнения организацией письменных требований министерства о возврате субсидии.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Министерство в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года осуществляет сверку ежегодного отчета и заключенного с организацией договора на предмет выявления их несоответствия друг другу в части объемов финансирования и направления осуществления мероприятий. В случае выявления указанного несоответствия субсидия подлежит возврату в размере, эквивалентном данному несоответствию. В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.
В случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) контролирующими органами и (или) министерством взысканию подлежит сумма, эквивалентная выявленным нарушениям, но не более суммы предоставленной субсидии.
В остальных случаях нарушения организацией условий договора или условий, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Возврат средств в областной бюджет в соответствии с абзацами первым, вторым и третьим настоящего пункта осуществляется в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
Субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в безакцептном и бесспорном порядке в случае невыполнения организацией указанных требований, а также в случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) после завершения срока действия договора.";
в приложении 6 к Подпрограмме 1:
в пункте 7:
абзац четвертый признать утратившим силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"копии решений органов местного самоуправления о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу по итогам работы комиссии, созданной для оценки жилых помещений жилищного фонда, заверенные органом местного самоуправления (для аварийных домов), и план-схему границ реновируемой территории (в случае выкупа иных объектов недвижимости, не являющихся аварийными, попадающих в зону реновации застроенной территории, на которой находятся аварийные жилые помещения и где требуется осуществление сноса таких объектов с целью организации жилищного строительства в границах существующей застройки и инфраструктуры).
Под реновируемой территорией в настоящем Порядке следует понимать территорию, в границах которой реализуется проект по реновации застроенной территории, на которой находятся аварийные жилые помещения и где требуется осуществление сноса зданий (строений) с целью организации жилищного строительства в границах существующей застройки и инфраструктуры, а также осуществляется снос и (или) реконструкция сооружений и зданий, выемка фундамента, экскавация грунта, вертикальная планировка территории и другие проводимые в рамках реновации застроенной территории мероприятия. Указанные меры направлены на подготовку территории под новое строительство.
План-схема границ реновируемой территории представляет собой документ, в котором в текстовой и графической форме отражены сведения о реновируемой территории.
На план-схеме отображаются:
границы реновируемой территории;
расположение планируемых к расселению домов, их нумерация;
местоположение реновируемой территории относительно однозначно понимаемого локального объекта местности, выбранного в качестве ориентира для установления местоположения реновируемой территории (улица, проезд, овраг, здание, остановка транспорта и т.п.).
План-схема заверяется подписью руководителя организации и печатью (при наличии).";
абзацы четвертый и пятый пункта 11 признать утратившими силу;
в пункте 12:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"условие, предусматривающее право обращения министерства в кредитную организацию, с которой организацией - получателем субсидии заключен договор отдельного банковского счета (о расчетно-кассовом обслуживании) по бюджетным средствам, о списании в безакцептном и бесспорном порядке в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в случаях, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"представление организацией в министерство отчета об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, устанавливаемые министерством;
представление организацией в министерство ежегодного отчета об использовании субсидии, подтверждающего объемы и направления ее использования согласно договору, в срок не позднее 20 декабря с приложением первичной подтверждающей расходы в соответствии с указанным договором документации;";
абзац третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
"копии документа, подтверждающего право списания кредитной организацией в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в безакцептном и бесспорном порядке в случае выявленных при проведении проверок контролирующими органами и (или) министерством нарушений или невыполнения организацией письменных требований министерства о возврате субсидии.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Министерство в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года осуществляет сверку ежегодного отчета и заключенного с организацией договора на предмет выявления их несоответствия друг другу в части объемов финансирования и направления осуществления мероприятий. В случае выявления указанного несоответствия субсидия подлежит возврату в размере, эквивалентном данному несоответствию. В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.
В случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) контролирующими органами и (или) министерством взысканию подлежит сумма, эквивалентная выявленным нарушениям, но не более суммы предоставленной субсидии.
В остальных случаях нарушения организацией условий договора или условий, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Возврат средств в областной бюджет в соответствии с абзацами первым, вторым и третьим настоящего пункта осуществляется в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
Субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в безакцептном и бесспорном порядке в случае невыполнения организацией указанных требований, а также в случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) после завершения срока действия договора.";
в приложении 8 к Подпрограмме 1:
абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, кадастрового паспорта земельного участка, технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, разрешения на строительство (при наличии), заверенные уполномоченным органом местного самоуправления;";
в приложении 10 к Подпрограмме 1:
абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, кадастрового паспорта земельного участка, разрешения на строительство (при наличии), заверенные уполномоченным органом местного самоуправления;";
в приложении 15 к Подпрограмме 1:
абзац шестой пункта 7 изложить в следующей редакции:
"копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, кадастрового паспорта земельного участка, разрешения на строительство, заверенные уполномоченным органом местного самоуправления;";
в приложении 17 к Подпрограмме 1:
абзац шестой пункта 9 изложить в следующей редакции:
"копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, разрешения на строительство (при наличии), заверенные уполномоченным органом местного самоуправления.";
в подпрограмме "Оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" до 2017 года (далее - Подпрограмма 2):
в приложении 6 к Подпрограмме 2:
абзацы пятый и шестой пункта 7 признать утратившими силу;
пункт 11 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"копию документа, подтверждающего право списания кредитной организацией в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в безакцептном и бесспорном порядке в случае выявленных при проведении проверок контролирующими органами и (или) министерством нарушений или невыполнения организацией письменных требований министерства о возврате субсидии.";
в пункте 15:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"условие, предусматривающее право обращения министерства в кредитную организацию, с которой организацией - получателем субсидии заключен договор отдельного банковского счета (о расчетно-кассовом обслуживании) по бюджетным средствам, о списании в безакцептном и бесспорном порядке в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в случаях, указанных в пункте 16 настоящего Порядка;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"представление организацией в министерство отчета об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, которые устанавливаются министерством;
представление организацией в министерство ежегодного отчета об использовании субсидии, подтверждающего объемы и направления ее использования согласно договору, в срок не позднее 20 декабря с приложением первичной подтверждающей расходы в соответствии с указанным договором документации.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Министерство в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года осуществляет сверку ежегодного отчета и заключенного с организацией договора на предмет выявления их несоответствия друг другу в части объемов финансирования и направления осуществления мероприятий. В случае выявления указанного несоответствия субсидия подлежит возврату в размере, эквивалентном данному несоответствию. В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.
В случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) контролирующими органами и (или) министерством взысканию подлежит сумма, эквивалентная выявленным нарушениям, но не более суммы предоставленной субсидии.
В остальных случаях нарушения организацией условий договора или условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Возврат средств в областной бюджет в соответствии с абзацами первым, вторым, третьим настоящего пункта осуществляется в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
Субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в безакцептном и бесспорном порядке в случае невыполнения организацией указанных требований, а также в случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) после завершения срока действия договора.";
в подпрограмме "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Самарской области" до 2020 года (далее - Подпрограмма 3):
в приложении 3 к Подпрограмме 3:
подпункт "д" пункта 7 признать утратившим силу;
в приложении 13 к Государственной программе пункт 41, строку "Итого по Подпрограмме" раздела "Подпрограмма "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Самарской области" до 2020 года", строки "ВСЕГО по Государственной программе <4>, <6>, <7>", "Итого по Государственной программе с учетом мероприятий, реализуемых в рамках иных НПА", "В том числе по главным распорядителям бюджетных средств:" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Установить, что увеличение объемов финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим Постановлением, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства Самарской области (Гришина) и министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (Антимонову).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ