Действующий

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (с изменениями на: 13.04.2018)



Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 3 ноября 2016 года N 626

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ


1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области, формируемых за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), на обеспечение проведения мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее - субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

3. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере коммунального хозяйства (далее - расходные обязательства).

4. Объем субсидии для каждого муниципального образования Самарской области определяется решением правления Фонда о предоставлении финансовой поддержки на реализацию проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Самарской области.

5. Критериями отбора муниципальных образований Самарской области для предоставления субсидий являются:

наличие заявки от муниципального образования, содержащей информацию, указанную в постановлении Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры";

наличие решения правления Фонда о предоставлении финансовой поддержки на реализацию проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Самарской области.

6. Распределение субсидий устанавливается постановлением Правительства Самарской области.

7. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Самарской области соглашения о предоставлении субсидии, содержащего согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

наличие подписанного и зарегистрированного в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии концессионного соглашения в отношении объектов коммунальной инфраструктуры между муниципальным образованием Самарской области и инвестором, одобренного решением правления Фонда о предоставлении финансовой поддержки на реализацию проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Самарской области;

представление органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области в министерство актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 или их заверенных копий.

8. Субсидия расходуется при соблюдении следующих условий:

наличие предусмотренных в решении о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;

использование субсидии по целевому назначению на объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и определенные распределением субсидий, и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии;

обеспечение осуществления строительного контроля в процессе модернизации объектов коммунальной инфраструктуры путем привлечения для осуществления такого контроля юридического лица или индивидуального предпринимателя, которое не является аффилированным лицом концессионера или подрядчика и имеет выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к соответствующим работам;

ежемесячное представление органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области в министерство отчетности об использовании субсидии, заключений о соответствии (или несоответствии) выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, а также подтверждения объема и стоимости выполненных работ, иной информации в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным Фондом;

осуществление в пределах своей компетенции муниципальным образованием Самарской области постоянного контроля за целевым использованием средств местного бюджета, поступивших от Фонда, в том числе путем осуществления санкционирования расходных операций по отдельному банковскому счету концессионера, предназначенному для аккумулирования платы концедента и средств концессионера, предназначенных для оплаты расходов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

выполнение требований договора о предоставлении финансовой поддержки, заключаемого между Фондом, субъектом Российской Федерации и соответствующим муниципальным образованием, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры".

9. Нарушение условий расходования субсидии является основанием для возврата субсидии или ее части муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета в текущем финансовом году в течение месяца.

Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

10. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.


Утверждено
Постановлением
Правительства Самарской области
от 3 ноября 2016 года N 626