ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2016 года N 626
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
(в редакции Постановлений Правительства Самарской области от 13.02.2017 N 88, от 13.04.2018 N 196)
В целях реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры" и решения задач по модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относится предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области, формируемых за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, на обеспечение проведения мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области, формируемых за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, на обеспечение проведения мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области, формируемых за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, на обеспечение проведения мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
3. Установить, что расходное обязательство Самарской области, возникающее в результате принятия настоящего Постановления, исполняется за счет средств областного бюджета, формируемых за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области как главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).
5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области, формируемых за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), на обеспечение проведения мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
3. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере коммунального хозяйства (далее - расходные обязательства).
4. Объем субсидии для каждого муниципального образования Самарской области определяется решением правления Фонда о предоставлении финансовой поддержки на реализацию проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Самарской области.
5. Критериями отбора муниципальных образований Самарской области для предоставления субсидий являются:
наличие заявки от муниципального образования, содержащей информацию, указанную в постановлении Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры";
наличие решения правления Фонда о предоставлении финансовой поддержки на реализацию проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Самарской области.
6. Распределение субсидий устанавливается постановлением Правительства Самарской области.
7. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Самарской области соглашения о предоставлении субсидии, содержащего согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
наличие подписанного и зарегистрированного в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии концессионного соглашения в отношении объектов коммунальной инфраструктуры между муниципальным образованием Самарской области и инвестором, одобренного решением правления Фонда о предоставлении финансовой поддержки на реализацию проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Самарской области;
представление органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области в министерство актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 или их заверенных копий.
8. Субсидия расходуется при соблюдении следующих условий:
наличие предусмотренных в решении о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;
использование субсидии по целевому назначению на объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и определенные распределением субсидий, и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии;
обеспечение осуществления строительного контроля в процессе модернизации объектов коммунальной инфраструктуры путем привлечения для осуществления такого контроля юридического лица или индивидуального предпринимателя, которое не является аффилированным лицом концессионера или подрядчика и имеет выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к соответствующим работам;
ежемесячное представление органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области в министерство отчетности об использовании субсидии, заключений о соответствии (или несоответствии) выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, а также подтверждения объема и стоимости выполненных работ, иной информации в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным Фондом;
осуществление в пределах своей компетенции муниципальным образованием Самарской области постоянного контроля за целевым использованием средств местного бюджета, поступивших от Фонда, в том числе путем осуществления санкционирования расходных операций по отдельному банковскому счету концессионера, предназначенному для аккумулирования платы концедента и средств концессионера, предназначенных для оплаты расходов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
выполнение требований договора о предоставлении финансовой поддержки, заключаемого между Фондом, субъектом Российской Федерации и соответствующим муниципальным образованием, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры".
9. Нарушение условий расходования субсидии является основанием для возврата субсидии или ее части муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета в текущем финансовом году в течение месяца.
Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Утверждено
Постановлением
Правительства Самарской области
от 3 ноября 2016 года N 626
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.04.2018 N 196)
N п/п | Наименование муниципального образования - получателя субсидии | Наименование проекта модернизации | Объем субсидии, рублей | |||
2016 год | 2017 год | 2018 год | Итого | |||
1. | Муниципальный район Красноармейский | Реконструкция Красноармейского группового водопровода от ПК 164+16 через ПК 238+23 (поворотный) до ПК 106+12 в муниципальном районе Красноармейский Самарской области <1> | 144 501 082,23 | 102 673 545,48 | 28 607 126,23 <2> | 232 380 500,71 <3> |
В том числе: недополученные средства 2016 года | 11 127 315,48 <4> | |||||
недополученные средства 2017 года | 28 607 126,23 <2> | |||||
2. | Муниципальный район Сергиевский | Проектирование и строительство Сергиевского группового водопровода, 2-я очередь | 51 683 338,35 | 48 143 901,15 | 99 827 239,50 | |
Итого | 196 184 420,58 | 139 690 131,15 | 28 607 126,23 <2> | 332 207 740,21 |
________________
<1> В связи с оплатой строительного контроля полностью за счет средств инвестора уменьшена доля государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на 3 666 811,52 рубля в соответствии с пунктом 2 раздела "Предложения" отчета Фонда о результатах выездного мониторинга от 03.04.2017 N О-63/09.
<2> Указанные средства являются недополученным остатком средств 2017 года от Фонда на реализацию проекта модернизации за отчетный период.
<3> В случае если по проекту модернизации имеются недополученные остатки средств от Фонда, в графе "Итого" и в строке "Итого" указываются значения, рассчитанные по формуле
где V - объем финансирования;
Vn - финансирование мероприятий по годам;
On - недополученные остатки средств.
<4> Указанные средства являются недополученным остатком средств 2016 года от Фонда на реализацию проекта модернизации за отчетный период.