Действующий

О внесении изменения в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 30.03.2007 N 6 "Об утверждении Порядка согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, претендующих на государственную поддержку в форме льготного налогообложения, на территории Самарской области"

Приложение
к Приказу
министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области
от 9 апреля 2012 года N 66

     

ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ В ФОРМЕ ЛЬГОТНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок устанавливает организационные основы согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, претендующих на государственную поддержку в форме льготного налогообложения, на территории Самарской области (далее - бизнес-план).

2. Для согласования бизнес-плана претендент на государственную поддержку в форме льготного налогообложения по налогу на прибыль организаций и по налогу на имущество организаций (далее - претендент) направляет в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - Министерство) следующие документы:

заявление о согласовании бизнес-плана с указанием формы льготного налогообложения, наименования инвестиционного проекта и его стоимости, срока его реализации, объема вложенных инвестиций, даты ввода в эксплуатацию объекта строительства, а также даты постановки на бухгалтерский учет созданного или приобретенного при реализации инвестиционного проекта имущества;

утвержденный претендентом бизнес-план, разработанный в текущих ценах в валюте Российской Федерации с учетом положений Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.1999 N ВК 477 (далее - Методические рекомендации), включающий расчеты с учетом и без учета льготного налогообложения, в 1 экземпляре на бумажном носителе, а также на электронном носителе с открытым расчетом показателей инвестиционного проекта;

перечень (реестр) объектов основных средств, созданных и (или) приобретенных при реализации инвестиционного проекта, с указанием их наименования, даты постановки на бухгалтерский учет и первоначальной стоимости, заверенный подписью руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;

копии документов, подтверждающих инвестиционные затраты и формирование первоначальной стоимости созданных и (или) приобретенных при реализации инвестиционного проекта основных средств, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;

копии лицензий, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации, в случае, если реализация инвестиционного проекта связана с осуществлением деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с действующим законодательством.

3. Согласование бизнес-планов претендентов осуществляется Министерством после постановки в качестве объекта основных средств на бухгалтерский учет всего имущества, созданного или приобретенного в результате осуществления инвестиционного проекта.

4. Рассмотрение заявления о согласовании бизнес-плана осуществляется департаментом инвестиционной политики и инвестиционных программ Министерства (далее - Департамент) в срок пятнадцать рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Департамент определяет:

наличие инвестиционной составляющей в структуре затрат инвестиционного проекта;

соответствие структуры и результатов экономического расчета (значений интегральных показателей эффективности инвестиционного проекта) бизнес-плана положениям Методических рекомендаций;

соответствие исходных данных выполненных экономических расчетов представленным документальным обоснованиям.

6. Анализ экономических расчетов бизнес-плана осуществляется на основании копий документов, подтверждающих инвестиционные затраты и формирование первоначальной стоимости созданных и (или) приобретенных при реализации инвестиционного проекта основных средств, с целью определения расчетного размера предоставляемых налоговых льгот и срока их действия.

В целях настоящего Порядка под стоимостью инвестиционного проекта понимается сумма полных инвестиционных затрат по инвестиционному проекту до момента начала эксплуатационной фазы его реализации.

В целях настоящего Порядка в экономических расчетах значение ставки дисконтирования принимается равным значению ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации и действующей на момент обращения претендента.

7. В случае, когда предлагаемый претендентом проект является неинвестиционным, бизнес-план возвращается претенденту с письменным мотивированным отказом в согласовании.

8. В случае, когда представляемый претендентом проект является инвестиционным, но структура и результаты экономического расчета бизнес-плана не соответствуют требованиям Методических рекомендаций, и (или) исходные данные выполненных экономических расчетов не соответствуют представленным документальным обоснованиям, и (или) отсутствуют документы, перечисленные в пункте 2 настоящего Порядка, бизнес-план возвращается претенденту без согласования с замечаниями.

Претендент вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением о согласовании бизнес-плана после устранения замечаний Министерства.

9. В случае, когда предлагаемый претендентом проект является инвестиционным, структура и результаты экономического расчета бизнес-плана соответствуют требованиям Методических рекомендаций, исходные данные выполненных экономических расчетов соответствуют представленным документальным обоснованиям и представлены документы, перечисленные в пункте 2 настоящего Порядка, в адрес претендента направляется письмо о его согласовании с указанием формы льготного налогообложения, наименования инвестиционного проекта, срока его реализации, объема вложенных инвестиций, даты ввода в эксплуатацию, даты постановки на бухгалтерский учет созданного или приобретенного имущества, а также согласованного периода действия налоговых льгот и их расчетного объема.

10. В случае отказа организации до истечения трех лет со дня возникновения права на получение льготы по налогу на имущество организаций от дальнейшей реализации инвестиционного проекта, и (или) отчуждения, и (или) передачи своим филиалам и иным обособленным подразделениям, расположенным за пределами территории Самарской области, всего или части льготируемого имущества организация представляет в Министерство информацию о наименовании, остаточной стоимости указанного имущества и дате его отчуждения и (или) выбытия.

11. Сведения о претенденте и реализуемом им инвестиционном проекте, бизнес-план которого согласован с Министерством на предмет льготного налогообложения, вносятся в Реестр инвестиционных проектов Самарской области, бизнес-планы которых согласованы с Министерством на предмет получения государственной поддержки в форме льготного налогообложения (далее - Реестр).

12. Реестр ведется Департаментом по форме согласно приложению к настоящему Порядку и составляется на бумажном и электронном носителях. Для ведения Реестра предусматривается специальный журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.

13. Перечень инвестиционных проектов, внесенных в Реестр, размещается на официальном сайте Министерства.