1. Утвердить прилагаемый Порядок составления (оформления) акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для его социальной адаптации и интеграции в общество.
2. Управлению организационной деятельности министерства (Кудряшовой) довести настоящий Приказ до сведения руководителей структурных подразделений министерства.
3. Управлению реализации государственной политики по социальной защите инвалидов (Устиновой) довести настоящий Приказ до сведения руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента по делам инвалидов Низовцеву О.О.
5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
М.Ю.АНТИМОНОВА
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ (ОФОРМЛЕНИЯ) АКТА ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ ПРИОБРЕТЕННОГО ДЛЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА ТОВАРА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ЕГО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕСТВО
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм составления акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для его социальной адаптации и интеграции в общество (далее - Акт).
1.2. Составление Акта осуществляется на основании обращения лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, - владельца сертификата, а также его представителя в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" с заявлением в государственные бюджетные учреждения Самарской области Центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - ЦСО) по месту проживания заявителя.
Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку подается с представлением следующих документов:
основной документ, удостоверяющий личность лица, получившего сертификат;
СНИЛС лица, получившего сертификат;
основной документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;
индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида с соответствующими рекомендациями в разделе "Товары и услуги, предназначенные для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов", действительная на день приобретения товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (далее - Товар);
документы, подтверждающие расходы на приобретение Товара:
товарный или кассовый чек;
договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной;
иные документы, подтверждающие оплату Товара, с указанием его стоимости.
1.3. При обращении заявителя уполномоченное лицо ЦСО:
принимает заявление о составлении Акта и документы с фиксированием в Журнале регистрации заявлений;
выдает заявителю уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1.4. Проверку наличия приобретенного для ребенка-инвалида Товара осуществляют уполномоченные лица ЦСО и государственного казенного учреждения Самарской области Центр социальной помощи семье и детям по месту проживания ребенка-инвалида (далее - Центр "Семья") путем совместного выхода на дом к заявителю либо осмотра Товара, представленного заявителем непосредственно в ЦСО.
1.5. По факту проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида Товара составляется заключение по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, которое подписывается уполномоченными лицами ЦСО, Центра "Семья" и передается в Территориальный отдел министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по месту проживания заявителя (далее - Территориальный отдел министерства).
1.6. На основании заключения уполномоченным лицом Территориального отдела министерства составляется Акт по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, который подписывается начальником Территориального отдела министерства и заверяется печатью.
1.7. Акт выдается ЦСО по месту проживания заявителя в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
1.8. Выдача Акта осуществляется бесплатно.
Представитель: Директору
__________________________________ _____________________________________
(Ф.И.О. полностью) (наименование ЦСО)
паспорт серия __________ N _______ _____________________________________
выдан (кем, когда) _______________ (Ф.И.О. руководителя)
__________________________________ _____________________________________
контактный телефон: ______________ (Ф.И.О. владельца государственного
сертификата)
паспорт серия __________ N___________
выдан (кем, когда) __________________
проживающего по адресу: _____________
(индекс, город, район, село, улица,
дом, квартира)
_____________________________________
СНИЛС _______________________________
контактный телефон: _________________
сведения о ребенке-инвалиде _________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас составить Акт проверки наличия приобретенного для
ребенка-инвалида товара ___________________________________________________
за счет средств материнского (семейного) капитала, предназначенного для его
социальной адаптации и интеграции в общество в соответствии
с индивидуальной программой реабилитации или абилитации N _________________
от "___" ___________ 20___ г.
К заявлению прилагаю копии документов:
паспорт владельца государственного сертификата;
СНИЛС владельца государственного сертификата;
ИПРА ребенка-инвалида;
документ, подтверждающий полномочия представителя;
паспорт представителя;
документ, подтверждающий расходы на приобретение Товара.
_____________________ ___________________________ "___" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Бланк государственного
бюджетного учреждения
Самарской области - центра
социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии заявления
N___ от "____" __________ 20___ г.
Уважаемый(ая) _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
у Вас принято заявление о составлении акта проверки наличия приобретенного
для ребенка-инвалида ______________ товара ________________ за счет средств
(Ф.И.О. (наименование товара)
ребенка-инвалида)
материнского (семейного) капитала, предназначенного для его социальной
адаптации и интеграции в общество на основании индивидуальной программы
реабилитации или абилитации N____ от "___" _________ 20___ г.
Срок предоставления акта "___" _________ 20___ г.
Справки по телефону ___________________________________________________
Уполномоченный специалист __________ _______________ "__" _______ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
---------------------------------------------------------------------------
Отрывной талон к уведомлению о принятии заявления
N_________ от "____"___________ 20____ г.,
выданному _________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного специалиста)
Уведомлению получено _____________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
"___" ____________ 20___ г. _______________________________________________
(подпись заявителя, либо лица, представляющего его интересы)
Примечание. Заполняется при личном обращении заявителя либо лица,
представляющего его интересы, в государственное бюджетное учреждение
Самарской области - Центр социального обслуживания граждан пожилого
возраста и инвалидов (далее - ЦСО). Отрывной талон к уведомлению на