Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КУРСА РЕАБИЛИТАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 05.07.2017)


Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно


2.9. Для постановки на учет в списки учета нуждающихся в получении путевки на курс реабилитации, заявитель самостоятельно предоставляет в уполномоченное учреждение по месту жительства получателя государственной услуги личное заявление получателя государственной услуги (его законного представителя) по форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту, с предъявлением следующих документов:

документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги (паспорт, заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Самарской области, иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина);

вид на жительство (для иностранных граждан);

свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14-летнего возраста) и (или) документ, подтверждающий наличие и вид гражданства у ребенка, не достигшего возраста 14 лет;

ИПР, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

справки, свидетельства, удостоверения или другие документы установленного образца о праве получателя государственной услуги на получение государственной услуги по организации предоставления курса реабилитации в государственных учреждениях социального обслуживания Самарской области в преимущественном порядке, если такие документы или содержащиеся в них сведения отсутствуют в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных таким органам организаций.

В случае, если ИПР выдана бессрочно, то при повторном обращении для зачисления получателя государственной услуги в списки учета нуждающихся в получении путевки на курс реабилитации при наличии заключения центра реабилитации о необходимости повторных курсов реабилитации заявитель представляет личное заявление получателя государственной услуги (его законного представителя) по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

Заключение центра реабилитации о необходимости повторных курсов реабилитации отражается в "Реабилитационном эпикризе", направленном центром реабилитации по завершении предыдущего курса реабилитации в уполномоченное учреждение.

2.10. Для получения путевки в отношении получателя государственной услуги, имеющего действующую ИПР, заявитель должен представить самостоятельно в уполномоченное учреждение:

документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги (паспорт, заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Самарской области, иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина);

вид на жительство (для иностранных граждан);

свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14-летнего возраста) и (или) документ, подтверждающий наличие и вид гражданства у ребенка, не достигшего возраста 14 лет;

выписку из медицинской карты амбулаторного больного, выданную государственным или муниципальным учреждением здравоохранения, содержащую основной диагноз и перечень сопутствующих заболеваний, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для оказания реабилитационных услуг и данные медицинского обследования, полученные не ранее чем за 30 дней до дня выдачи путевки.

2.11. Для зачисления на курс реабилитации получатель государственной услуги должен представить в центр реабилитации заявление об оказании реабилитационных услуг, а также следующие документы:

путевку для прохождения курса реабилитации;

ИПР;

документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги (паспорт, заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Самарской области, иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина);

вид на жительство (для иностранных граждан);

свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14-летнего возраста) и (или) документ, подтверждающий наличие и вид гражданства у ребенка, не достигшего возраста 14 лет;

выписку из медицинской карты амбулаторного больного, выданную государственным или муниципальным учреждением здравоохранения, содержащую основной диагноз и перечень сопутствующих заболеваний, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для оказания реабилитационных услуг и данные медицинского обследования, полученные не ранее чем за 30 дней до дня выдачи путевки.

2.12. Документы, указанные в пунктах 2.9 - 2.11 настоящего Административного регламента, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

2.13. Заявление, указанное в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, представляется в уполномоченное учреждение по выбору заявителя:

в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;

в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном портале, Региональном портале в сети Интернет.

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.07.2016 N 341)