2.9. Для постановки на учет в списки учета нуждающихся в получении путевки на курс реабилитации, заявитель самостоятельно предоставляет в уполномоченное учреждение по месту жительства получателя государственной услуги личное заявление получателя государственной услуги (его законного представителя) по форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту, с предъявлением следующих документов:
документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги (паспорт, заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Самарской области, иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина);
вид на жительство (для иностранных граждан);
свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14-летнего возраста) и (или) документ, подтверждающий наличие и вид гражданства у ребенка, не достигшего возраста 14 лет;
ИПР, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
справки, свидетельства, удостоверения или другие документы установленного образца о праве получателя государственной услуги на получение государственной услуги по организации предоставления курса реабилитации в государственных учреждениях социального обслуживания Самарской области в преимущественном порядке, если такие документы или содержащиеся в них сведения отсутствуют в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных таким органам организаций.
В случае, если ИПР выдана бессрочно, то при повторном обращении для зачисления получателя государственной услуги в списки учета нуждающихся в получении путевки на курс реабилитации при наличии заключения центра реабилитации о необходимости повторных курсов реабилитации заявитель представляет личное заявление получателя государственной услуги (его законного представителя) по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Заключение центра реабилитации о необходимости повторных курсов реабилитации отражается в "Реабилитационном эпикризе", направленном центром реабилитации по завершении предыдущего курса реабилитации в уполномоченное учреждение.
2.10. Для получения путевки в отношении получателя государственной услуги, имеющего действующую ИПР, заявитель должен представить самостоятельно в уполномоченное учреждение:
документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги (паспорт, заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Самарской области, иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина);
вид на жительство (для иностранных граждан);
свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14-летнего возраста) и (или) документ, подтверждающий наличие и вид гражданства у ребенка, не достигшего возраста 14 лет;
выписку из медицинской карты амбулаторного больного, выданную государственным или муниципальным учреждением здравоохранения, содержащую основной диагноз и перечень сопутствующих заболеваний, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для оказания реабилитационных услуг и данные медицинского обследования, полученные не ранее чем за 30 дней до дня выдачи путевки.
2.11. Для зачисления на курс реабилитации получатель государственной услуги должен представить в центр реабилитации заявление об оказании реабилитационных услуг, а также следующие документы:
путевку для прохождения курса реабилитации;
ИПР;
документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги (паспорт, заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Самарской области, иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина);
вид на жительство (для иностранных граждан);
свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14-летнего возраста) и (или) документ, подтверждающий наличие и вид гражданства у ребенка, не достигшего возраста 14 лет;
выписку из медицинской карты амбулаторного больного, выданную государственным или муниципальным учреждением здравоохранения, содержащую основной диагноз и перечень сопутствующих заболеваний, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для оказания реабилитационных услуг и данные медицинского обследования, полученные не ранее чем за 30 дней до дня выдачи путевки.
2.12. Документы, указанные в пунктах 2.9 - 2.11 настоящего Административного регламента, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.13. Заявление, указанное в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, представляется в уполномоченное учреждение по выбору заявителя:
в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном портале, Региональном портале в сети Интернет.