3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, входящих в состав административной процедуры, является обращение заявителя в уполномоченное учреждение с заявлением, форма которого предусмотрена приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, и предъявлением на личном приеме оригиналов документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием документов.
3.4. Заявление, форма которого предусмотрена приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, может быть представлено в уполномоченное учреждение лично заявителем, в электронной форме через социальный портал министерства.
3.5. При предъявлении документов на личном приеме специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, предмет обращения, проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 3 минуты.
3.6. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.12 настоящего Административного регламента.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 2 минуты.
3.7. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, при отсутствии копий - осуществляет копирование. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами (осуществив копирование), специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 5 минут.
3.8. При выявлении факта отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае согласия заявителя на устранение выявленных недостатков, специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием документов, прерывает прием документов и возвращает заявителю представленные документы.
В случае отказа заявителя от устранения выявленных недостатков, специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием документов, оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в постановке на учет в списки учета нуждающихся в получении путевки для прохождения курса реабилитации на официальном бланке уполномоченного учреждения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), регистрирует в регистрационном журнале и выдает заявителю один экземпляр, о получении которого заявитель расписывается на втором экземпляре уведомления.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 10 минут.
3.9. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, и соответствии их требованиям пункта 2.12 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием документов, оформляет "Личное дело клиента", содержащее комплект документов получателя государственной услуги, вносит данные получателя государственной услуги в программу Автоматизированное рабочее место "Реабилитолог ЦСО" (далее также - АРМ).
Если заявление, форма которого предусмотрена приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, не заполнено, специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием документов, предлагает заполнить в двух экземплярах указанное заявление, производит его регистрацию в соответствующем журнале, проставляет на обоих экземплярах заявления отметку о его приеме, возвращает заявителю один экземпляр заявления.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
3.10. Общая продолжительность выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, не может превышать 30 минут.
3.11. Критерии принятия решений:
наличие или отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
соответствие или несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.12 настоящего Административного регламента;
согласие или несогласие заявителя на устранение выявленных недостатков в документах.
3.12. Результатами административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:
прием документов и постановка получателя государственной услуги на учет в списки учета нуждающихся в получении путевки для прохождения курса реабилитации;
отказ в постановке получателя государственной услуги на учет в списки учета нуждающихся в получении путевки для прохождения курса реабилитации.
3.13. Способами фиксации результата выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:
оформленное "Личное дело клиента", содержащее комплект документов получателя государственной услуги, сведения о получателе государственной услуги, внесенные в программу АРМ, запись о регистрации заявления в соответствующем журнале, отметка на заявлении о его приеме;
уведомление об отказе в постановке на учет в списки учета нуждающихся в получении путевки для прохождения курса реабилитации, соответствующая запись в регистрационном журнале, подпись заявителя в получении указанного уведомления.