4.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок уполномоченных учреждений, центров реабилитации, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителями структурных подразделений министерства, руководителями уполномоченных учреждений, руководителями центров реабилитации.
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.
4.8. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.