Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КУРСА РЕАБИЛИТАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 05.07.2017)


Выполнение административной процедуры "Прием документов, постановка получателя государственной услуги на учет в списки учета нуждающихся в получении путевки для прохождения курса реабилитации (отказ в постановке на учет в списки учета нуждающихся в получении путевки для прохождения курса реабилитации)" при предоставлении государственной услуги в электронной форме


3.14. Заявление по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, может быть подано в уполномоченное учреждение в электронной форме через социальный портал министерства.

3.15. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, входящих в состав административной процедуры "Прием документов, постановка получателя государственной услуги на учет в списки учета нуждающихся в получении путевки для прохождения курса реабилитации (отказ в постановке на учет в списки учета нуждающихся в получении путевки для прохождения курса реабилитации)", является поступление в уполномоченное учреждение с помощью автоматизированных информационных систем заявления по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, в электронной форме.

3.16. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения.

Продолжительность выполнения административного действия составляет 1 минуту.

3.17. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием документов:

регистрирует поступившее заявление в соответствующем журнале в ПК "МРН";

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.07.2015 N 358)

подготавливает, подписывает и направляет получателю государственной услуги уведомление о регистрации заявления и при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги и заверенных в установленном порядке, подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном учреждении.

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.07.2015 N 358)

Продолжительность выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.18. После представления заявителем в уполномоченное учреждение документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, на личном приеме специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием документов, совершает последующие административные действия, входящие в состав административной процедуры.

3.19. Критерии принятия решений:

соответствие или несоответствие поступившего в уполномоченное учреждение заявления по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.20. Результатами административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:

подготовка и направление получателю государственной услуги уведомления о регистрации заявления и о приостановлении его рассмотрения в электронной форме.

3.21. Способами фиксации результата выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:

регистрация поступившего заявления в соответствующем журнале в ПК "МРН".

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.07.2015 N 358)