2.30. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги является доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме, в общем объеме заявлений о предоставлении государственной услуги.
Показателями качества при предоставлении государственной услуги являются:
доля граждан, удовлетворенных организацией предоставления курса реабилитации, в общем количестве граждан, прошедших курс реабилитации;
количество удовлетворенных в досудебном (внесудебном) порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги;
количество удовлетворенных в судебном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.07.2017 N 305)
2.31. Соответствие исполнения условий настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.
Анализ практики применения настоящего Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.32. Государственная услуга предоставляется независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.