Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Самарской области за счет средств федерального бюджета"

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Должностные лица Министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:

контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений Учреждений при предоставлении государственной услуги;

в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления Учреждениями или их должностными лицами государственной услуги давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения Учреждениями и их должностными лицами;

производить проверки деятельности Учреждений по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;

назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;

запрашивать и получать в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) - незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.

4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, в рамках полномочий, переданных Учреждениям, осуществляется руководителями Учреждений.

4.4. Должностные лица Министерства и Учреждения, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений Министерства и руководителями Учреждений.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя (Получателя государственной услуги).

4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся при наличии жалобы от заявителей и по другим основаниям в соответствии с законодательством.

4.8. Заявители (Получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.