Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
в Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;
в Учреждениях, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий.
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные Получателям в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местонахождении, графике работы должностных лиц Министерства и Учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, контактных телефонах и адресах официальных сайтов и электронной почты размещаются на информационных стендах в Министерстве и Учреждениях.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
извлечения из законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями, который размещен на интернет-сайте министерства здравоохранения и социального развития Самарской области http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале министерства здравоохранения и социального развития Самарской области www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
открытый портал для Получателей государственной услуги, где по номеру своего талона они смогут посмотреть текущее состояние талона на оказание ВМП, а также справочную информацию по всем органам управления в здравоохранении субъектов РФ и Учреждениях, участвующих в оказании ВМП за счет средств федерального бюджета, - http://talon.gasurf.ru;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц Министерства и Учреждений;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.5. График (режим) работы должностных лиц Министерства и Учреждений, устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
2.6. График работы должностных лиц Министерства по приему граждан (взрослое население):
Понедельник | 14.00 - 18.00 |
Вторник | 14.00 - 18.00 |
Среда | 14.00 - 18.00 |
Четверг | 14.00 - 18.00 |
Пятница | Неприемный день |
Суббота | Выходной день |
Воскресенье | Выходной день |
График режима работы должностных лиц Министерства по приему граждан (детское население)
Понедельник | 09.00 - 13.00 |
Вторник | 09.00 - 13.00 |
Среда | 09.00 - 13.00 |
Четверг | 09.00 - 13.00 |
Пятница | Неприемный день |
Суббота | Выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги могут осуществляться должностными лицами Министерства и Учреждений на личном приеме, по письменным обращениям Получателя либо по телефону.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о месте предоставления государственной услуги;