Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Должностные лица Министерства и Учреждений осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах и инструкциях.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов (отказ в приеме документов) на оказание ВМП, формирование пакета документов, оценка документов и выявление медицинских показаний (противопоказаний) для направления на оказание ВМП в федеральных медицинских учреждениях и медицинских учреждениях Самарской области, осуществляющих ВМП за счет средств федерального бюджета;
принятие решения Комиссии Министерства о направлении на оказание ВМП, оформленного протоколом, и внесение персональных данных Получателя в единую электронную систему "Подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета" или лист ожидания;
отказ Комиссии Министерства в направлении на оказание ВМП и уведомление Получателя о принятом решении.
Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги - приложение N 2 к Административному регламенту (не приводятся).
Прием документов на предоставление государственной услуги
3.3. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4. Должностное лицо Министерства проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.36 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5. Должностное лицо Министерства проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.37 - 2.39 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов уведомляет Получателя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются Получателю. По просьбе Получателя ему выдается уведомление об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
3.7. Результатом административной процедуры является формирование пакета документов для оказания государственной услуги.
Принятие решения и выдача направления на оказание ВМП
3.8. Основанием для принятия решения о направлении Получателя на оказание ВМП является решение Комиссии Министерства по отбору и направлению больных для получения высокотехнологичной медицинской помощи. Решение Комиссии оформляется протоколом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
3.9. В случае решения Комиссии Министерства о направлении Получателя на ВМП в конкретное федеральное медицинское учреждение должностное лицо Министерства вносит персональные данные Получателя в единую электронную систему "Подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета".
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.10. Должностное лицо Министерства ведет переговоры с федеральным медицинским учреждением о сроках госпитализации, условиях поступления больного и необходимых методах дообследования перед оперативным лечением.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней.
3.11. После согласования даты госпитализации должностное лицо Министерства выдает Получателю талон на оказание ВМП с необходимыми подписями и печатью Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.12. В случае отсутствия выделенных федеральных объемов оказания ВМП в конкретное федеральное медицинское учреждение должностное лицо Министерства вносит персональные данные Получателя в единую электронную систему "Подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета", в лист ожидания и сообщает Получателю номер его электронного талона.