Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления министерством строительства Самарской области государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (с изменениями на 13 февраля 2018 года)



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется на постоянной основе министром, а также уполномоченным заместителем министра.


(п. 4.1 в ред. Приказа министерства строительства Самарской области от 13.02.2018 N 13-п)


4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром или уполномоченным заместителем министра.


(п. 4.2 в ред. Приказа министерства строительства Самарской области от 13.02.2018 N 13-п)


4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления министерством государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.


4.4. Периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, определяются планом работы министерства на текущий год.


4.5. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром.


4.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или на основании обращения заявителя.


Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.


4.7. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются структурным подразделением министерства, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов.


Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных должностных лиц министерства к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.


4.8. Структурные подразделения министерства в течение трех рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса при проведении проверки направляют затребованные документы и копии документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги.


4.9. Административную ответственность, предусмотренную законодательством за несоблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом, несут должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги.


Ответственность должностных лиц министерства за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.