Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления министерством строительства Самарской области государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (с изменениями на 13 февраля 2018 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства


5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом министерства в адрес министра.


Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения его жалобы в министерстве, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в адрес Губернатора Самарской области.


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги (уведомления);


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;


7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом. Жалоба может быть подана с использованием сети Интернет, официального сайта министерства, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба должна содержать:


1) наименование министерства, должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о местожительстве заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;