Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление нестационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур (действий)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы общей последовательности действий при предоставлении нестационарного социального обслуживания и отдельных административных процедур приведены в приложении N 3 к Административному регламенту):

прием документов для предоставления государственной услуги и их правовая оценка (блок-схемы N 2, N 3);

формирование и направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия (блок-схема N 4);

проведение оценки индивидуальной нуждаемости получателя государственной услуги в предоставлении социального обслуживания на дому (блок-схема N 5);

заключение договора на предоставление нестационарного социального обслуживания (блок-схема N 6);

издание приказа о приеме получателя государственной услуги на нестационарное социальное обслуживание (блок-схема N 7);

предоставление социального обслуживания на дому (блок-схема N 8);

предоставление полустационарного социального обслуживания (блок-схема N 9);

прекращение предоставления нестационарного социального обслуживания (блок-схема N 10);

уведомление об отказе в предоставлении нестационарного социального обслуживания (блок-схема N 11).

Прием документов для предоставления государственной услуги и их правовая оценка

3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, входящих в состав административной процедуры, является обращение заявителя в учреждение по месту жительства получателя государственной услуги с личным заявлением получателя государственной услуги (его законного представителя) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту с приложением документов.

В случае невозможности получателя государственной услуги, претендующего на социальное обслуживание на дому, прибыть в учреждение для представления документов, а также отсутствия представителя должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, проводит прием документов на дому у получателя государственной услуги.

3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав государственной услуги, является должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов.

3.4. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя.

Продолжительность выполнения действия не может превышать 2 минут.

3.5. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, проверяет правильность заполнения запроса (заявления), представленных документов в соответствии с установленными требованиями.

Продолжительность выполнения действия не может превышать 4 минут.

3.6. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Копирование документов производится бесплатно. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.

Продолжительность выполнения действия не может превышать 3 минут.

3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (пункт 2.13 Административного регламента), несоответствия представленных документов установленным требованиям (пункт 2.17 Административного регламента) должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя от доработки документов либо отказа от содействия в получении документов должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению нестационарного социального обслуживания.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю.

Продолжительность выполнения действия не может превышать 3 минут.

3.8. При отсутствии у заявителя заполненного запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги или неправильном его оформлении должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, оказывает помощь заявителю в заполнении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги.

Продолжительность выполнения действия не может превышать 5 минут.

3.9. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, принимает документы от заявителя и проводит регистрацию его запроса (заявления) в Журнале регистрации обращений граждан по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.

По просьбе заявителя, представившего запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги и документы на личном приеме, должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, выдает заявителю выписку из Журнала регистрации обращений граждан, содержащую указание даты и номера регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги.