Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление нестационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам"

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: предоставление нестационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам.


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственную услугу предоставляет министерство.

В предоставлении государственной услуги участвуют государственные бюджетные учреждения Самарской области - центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в части приема документов у заявителей, предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, уведомления заявителя о принятом решении, прекращения предоставления государственной услуги, а также направления межведомственных запросов.

2.3. В целях получения необходимых сведений и документов о получателе государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими поставщиками данных:

Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области - в части предоставления справки (информации) о размере пенсии, социальных выплат получателя государственной услуги, справки (информации) о размере пенсии, социальных выплат членов семьи получателя государственной услуги;

федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, осуществляющими пенсионное обеспечение соответствующих лиц, - в части предоставления справки (информации) о размере пенсии, начисляемой и выплачиваемой соответствующими органами получателю государственной услуги, членам семьи получателя государственной услуги;

органами местного самоуправления, жилищно-эксплуатационными или иными организациями, осуществляющими управление жилым домом, - в части предоставления справки о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и степени родства (для получателей государственной услуги, проживающих с родственниками, обязанными в соответствии с действующим законодательством их содержать);

Управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области - в части предоставления копии декларации физического лица о доходах.

2.4. Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Самарской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Самарской области.

Результат предоставления государственной услуги


2.5. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление нестационарного социального обслуживания (на дому или полустационарного социального обслуживания).

Срок предоставления государственной услуги


2.6. Общий срок предоставления государственной услуги:

при социальном обслуживании на дому - в соответствии с индивидуальной нуждаемостью в постоянной или временной посторонней помощи на срок, согласованный с получателем государственной услуги (его законным представителем);

при полустационарном социальном обслуживании - не более 30 дней в дневное время подряд и 60 дней в течение года.

2.7. Общий максимальный срок принятия решения о зачислении получателя государственной услуги на социальное обслуживание на дому, видах и периодичности предоставления необходимых ему услуг, условиях их оплаты или бесплатного предоставления либо об отказе в социальном обслуживании на дому - 7 дней со дня утверждения комиссией по оценке индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении отдельных форм социального обслуживания (далее также - Комиссия) "Акта оценки индивидуальной нуждаемости потенциального клиента (клиента) в предоставлении отдельных форм социального обслуживания" (далее также - Акт).

Общий максимальный срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) полустационарного социального обслуживания - 3 дня со дня приема (получения) учреждением всех необходимых документов (информации) для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) полустационарного социального обслуживания, в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия.

2.8. Срок направления учреждением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.9. Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги, для получения консультации либо при получении результата предоставления государственной услуги (при полустационарном социальном обслуживании) не должен превышать 20 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю учреждения по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут.

2.10. Предельный срок для подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.19 Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги.

Предельный срок для ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней со дня поступления запроса поставщику данных.

2.11. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента.

     
Правовые основания для предоставления государственной услуги