Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Назначение опекунами или попечителями, освобождение от исполнения обязанностей опекуна или попечителя совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Прием запроса (заявления) от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями, освободиться от исполнения обязанностей опекуна или попечителя, либо обратившихся за заключением о возможности (невозможности) быть опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, и (или) документов при обращении в электронной форме


3.28. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, освободиться от исполнения обязанностей опекуна или попечителя, либо обратившегося за заключением о возможности (невозможности) быть опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина в электронной форме.


Документы к заявлению, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, представляются им в уполномоченный орган на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде, заверенные в установленном порядке.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2019 N 352)


Уполномоченный орган уведомляет заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости предоставления документов, перечисленных в пунктах 2.6 - 2.8 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно, по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2019 N 352)


3.29. Должностное лицо по опеке или попечительству устанавливает предмет обращения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.30. Должностное лицо по опеке или попечительству:


регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации обращений граждан;


подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации запроса (заявления) и о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.15 Административного регламента, в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту). Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2019 N 352)


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.31. После предоставления заявителем в уполномоченный орган на личном приеме документов, указанных в пунктах 2.17 - 2.19 настоящего Административного регламента, должностное лицо по опеке или попечительству совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.17 - 3.23 либо пунктами 3.124 - 3.136 Административного регламента.


3.32. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 50 минут.