2.38. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги является:
удовлетворенность граждан своевременным и полным информированием о предоставлении государственной услуги с использованием форм информирования, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.39. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в общем количестве жалоб;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений);
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.11.2017 N 583)
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.
2.40. Соответствие исполнения условий настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.
Анализ практики применения настоящего Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента размещаются в сети Интернет на сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.41. Государственная услуга предоставляется независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.