Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение"

4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

     
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за принятием решений ответственными должностными лицами в части административных процедур, выполняемых министерством, осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за использованием путевок в отраслях бюджетной сферы государственными (муниципальными) органами министерство осуществляет согласно действующему законодательству на основании отчетов, представляемых государственными (муниципальными) органами в министерство ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подписанных руководителем государственного (муниципального) органа, с указанием фамилии, имени и отчества работника, прошедшего санаторно-курортное лечение, времени прохождения лечения, наименования санаторно-курортной организации, стоимости путевки и общей стоимости всех полученных и выданных путевок.

4.3. Текущий контроль подведомственных министерству бюджетных организаций осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами подведомственных министерству бюджетных организаций положений настоящего Административного регламента, в том числе нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области о предоставлении путевок работникам бюджетных организаций.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства.

4.4. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение министерством проверок подведомственных министерству бюджетных организаций, выявление и установление нарушений прав заявителей со стороны работников подведомственных министерству бюджетных организаций на получение государственной услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления министерством государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя государственной услуги или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).

4.8. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами министерства, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.

4.9. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей государственной услуги принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.

Ответственность должностных лиц министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги


4.10. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.11. Руководитель подведомственной министерству бюджетной организации (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность принятия решения о выдаче путевки заявителю.

4.12. Должностные лица подведомственной министерству бюджетной организации несут ответственность за проверку законности принятых ею решений при предоставлении государственной услуги.

Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций


4.13. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.14. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

4.15. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.