Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     
Последовательность административных действий (процедур)


3.1. Государственная услуга в форме обеспечения путевками государственных (муниципальных) органов включает административные процедуры, приведенные в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту:

распределение и выдача путевок в государственные (муниципальные) органы (блок-схема 1).

Государственная услуга в форме выдачи путевки работнику подведомственной министерству бюджетной организации, включает следующие административные процедуры:

прием документов от заявителя (работника подведомственной министерству бюджетной организации) для выдачи ему путевки, оценка их полноты, надлежащего оформления и действия при личном обращении (блок-схема 2);

принятие решения о выдаче путевки работнику подведомственной министерству бюджетной организации, выдача путевки работнику (блок-схема 2);

отказ в выдаче путевки работнику подведомственной министерству бюджетной организации (блок-схема 3).

Распределение и выдача путевок в государственные (муниципальные) органы


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для распределения министерством путевок в государственные (муниципальные) органы, является наличие сводных заявок, предоставленных государственными (муниципальными) органами до 1 февраля текущего года, для выдачи путевок - документ подтверждающий полномочия представителя государственного (муниципального) органа, оформленный в порядке, установленном действующим законодательством.

Ответственным за исполнение процедуры должностным лицом является руководитель (уполномоченное лицо) структурного подразделения министерства, ответственного за организацию предоставления государственной услуги.

3.3. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, проводя правовую оценку и определяя наличие оснований для распределения путевок, проверяет соблюдение срока предоставления сводных заявок до 1 февраля текущего года, наличие подписи руководителя (уполномоченного лица), количественной потребности по профилям заболеваний.

Срок выполнения действия - 10 минут.

3.4. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, осуществляет с помощью программно-технического комплекса расчет общей потребности в путевках на основании сводных заявок, поступивших из государственных (муниципальных) органов в министерство до 1 февраля текущего года, и производит пропорциональное распределение путевок в государственные (муниципальные) органы, исходя из количества путевок, запланированного на текущий год.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 дней со дня поступления в министерство путевок из всех организаций, отобранных по конкурсу.

3.5. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, на основании произведенного распределения путевок:

- ежеквартально при помощи программно-технического комплекса осуществляет формирование разнарядки о выделении путевок государственным (муниципальным) органам на последующий квартал, указывая в разнарядке наименование организаций, отобранных по конкурсу, номера и стоимости путевок, даты заездов по путевкам, поступившим из всех организаций, отобранных по конкурсу в текущем квартале, подтверждающей распределение путевок в государственные (муниципальные) органы на очередной квартал.

Максимальный срок выполнения действия - не более 15 дней со дня поступления путевок из организаций, отобранных по конкурсу.

3.6. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, заверяет своей подписью и подписывает разнарядку у должностного лица структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, и должностного лица (уполномоченного лица) министерства, имеющего право первой подписи на финансовых документах.

Срок выполнения действия - 5 дней с момента формирования разнарядки на очередной квартал.

3.7. Разнарядка передается должностному лицу структурного подразделения министерства, осуществляющего бухгалтерский учет.

Срок выполнения действия - 3 дня с момента подписания разнарядки должностным лицом структурного подразделения министерства, имеющим право второй подписи на финансовых документах.

3.8. Общий максимальный срок административной процедуры - не более 20 дней с момента предоставления путевок всеми отобранными по конкурсу организациями.

3.9. Выдача путевок в государственный (муниципальный) орган согласно разнарядке осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, в соответствии с установленным законодательством порядком.

3.10. Прием документов, их правовая оценка должностным лицом, осуществляющим прием документов, и выявление наличия оснований для распределения путевок завершаются определением (подсчетом с помощью программно-технического комплекса) общей потребности работников бюджетных организаций Самарской области в путевках исходя из сводных заявок, предоставленных государственными (муниципальными) органами, для принятия министерством решения о распределении путевок в государственные (муниципальные) органы.

3.11. Критерием принятия решения о распределении путевок в государственные (муниципальные) органы является предоставление государственными (муниципальными) органами в министерство сводных заявок.

3.12. Результатом данной административной процедуры является распределение и выдача в государственные (муниципальные) органы путевок, полученных из организаций, отобранных по конкурсу путевок.

3.13. Способом фиксации данной административной процедуры является ежеквартальное формирование разнарядки на распределение путевок в государственные (муниципальные) органы.