3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема административных действий - приложение N 2 к настоящему Административному регламенту):
прием и правовая оценка документов для получения государственной услуги;
принятие решения о выдаче путевки либо об отказе в выдаче путевки;
выдача путевки;
оказание медицинской, педагогической и социальной помощи получателям государственной услуги.
Прием документов для предоставления государственной услуги и их правовая оценка
3.2. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение органов опеки и попечительства с пакетом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в министерство.
3.3. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям законодательства, сличает представленные экземпляры оригиналов и незаверенные копии документов друг с другом. Сличив эти копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.4. При установлении отсутствия полного пакета документов, которые должен представить заявитель, несоответствия оформления представленных документов установленным требованиям и/или прекращения их действия должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов для получения государственной услуги, а также дает разъяснения заявителю по выявленным недостаткам представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, принимает представленные заявителем документы, обращая внимание заявителя на то, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению государственной услуги.
При желании заявителя устранить указанные препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, принимает документы от заявителя и производит запись в Реестре заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Реестр) согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.6. Общий максимальный срок приема документов заявителей не может превышать 20 минут.
3.7. Должностное лицо министерства, в должностные обязанности которого входит обеспечение реализации полномочий по направлению в учреждение, производит правовую оценку документов получателя.
3.8. Результатом данной административной процедуры является принятие документов и определение наличия необходимых правовых (в том числе документальных) оснований для предоставления государственной услуги на этапе принятия документов.
Принятие решения о выдаче путевки или об отказе в выдаче путевки
3.9. Основанием для принятия решения о выдаче путевки и оказании медицинской, педагогической и социальной помощи является наличие у получателя правовых оснований, выявленных в результате правовой оценки представленных документов.
3.10. Должностное лицо министерства, в должностные обязанности которого входит обеспечение реализации полномочий по направлению в учреждение, при наличии оснований для предоставления государственной услуги принимает решение о выдаче заявителю путевки в учреждение.
Максимальный срок принятия решения о выдаче путевки составляет 20 минут.
3.11. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о выдаче путевки.