Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление транспортных средств (автомобилей) в собственность инвалидов и реабилитированных лиц" (с изменениями на 4 мая 2022 года)



Формирование, направление запросов и получение ответов в рамках межведомственного взаимодействия


(введен Приказом министерства социально-демографической

и семейной политики Самарской области от 03.12.2020 N 623)



3.11.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запросов, является поступление в министерство запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в министерстве документов (информации), перечисленных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.


3.11.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является должностное лицо министерства, ответственное за прием документов на предоставление государственной услуги.


Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в органы и организации, указанные в абзаце третьем пункта 2.2 настоящего Административного регламента, является должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, в частности, от министерства право направлять запрос имеют следующие категории должностей: ведущий специалист, главный специалист, консультант, главный консультант, руководитель управления.


3.11.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет административные процедуры (действия) по получению необходимых сведений (информации) путем направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.11.4. При отсутствии информации об ИПР/ИПРА должностное лицо, ответственное за прием документов, запрашивает необходимые сведения (информацию) из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.11.5. Предельный срок для подготовки и направления запросов, указанных в пунктах 3.11.3 и 3.11.4 настоящего Административного регламента, - 5 рабочих дней со дня поступления в министерство запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


3.11.6. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью информационных систем, с помощью которых формируются и направляются межведомственные запросы, либо в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью информационных систем поставщиков сведений.


(п. 3.11.6 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.05.2022 N 242)


3.11.7. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом министерства осуществляется одним из следующих способов:


почтовым отправлением;


курьером, под расписку.


В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения: