3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и правовой оценки документов на предоставление транспортных средств (автомобилей) в собственность инвалида или реабилитированного лица, является поступление в министерство направленных (представленных) заявителем документов:
на предоставление (оформление) в собственность инвалида или реабилитированного лица автомобиля, ранее предоставленного в пользование;
на предоставление (выдачу) транспортного средства (базового или небазового автомобиля) в собственность ребенка-инвалида, инвалида с детства или реабилитированного лица согласно спискам учета лиц, нуждающихся по медицинским показаниям в транспортном средстве, в связи с постановкой на учет, переходом ребенка-инвалида, инвалида с детства или реабилитированного лица, состоящего на учете, в списки (список) учета лиц, нуждающихся по медицинским показаниям в транспортном средстве;
- при предоставлении транспортного средства автомобиля согласно спискам учета лиц, нуждающихся по медицинским показаниям в транспортном средстве.
3.5. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов на предоставление государственной услуги, устанавливает предмет обращения, личность заявителя (представителя и/или получателя государственной услуги).
Продолжительность выполнения действия составляет 2 минуты.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов на предоставление государственной услуги, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям и наличие правовых оснований для предоставления государственной услуги:
данные получателя, его статус, оформление полномочий и данные его представителя;
место (факт) проживания получателя на территории Самарской области;
наличие у получателя медицинских показаний на обеспечение транспортным средством;
требуемое наличие (у инвалида с детства) или отсутствие (у реабилитированного лица) противопоказаний к самостоятельному управлению транспортным средством (автомобилем).
При отсутствии полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно (пункты 2.8, 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3, 2.10 Административного регламента), либо несоответствии оформления представленных документов установленным требованиям, в том числе истечении срока действия представленных документов (пункт 2.11 Административного регламента), должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, а также дает разъяснения заявителю по выявленным недостаткам представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, принимает представленные заявителем документы, обращая внимание заявителя на то, что указанные недостатки препятствуют предоставлению государственной услуги.