Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление транспортных средств (автомобилей) в собственность инвалидов и реабилитированных лиц" (с изменениями на 4 мая 2022 года)



Прием и правовая оценка оформления и полноты пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, на предоставление транспортного средства (автомобиля) в собственность получателя, в том числе представленных в электронной форме

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.11.2016 N 536)



3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и правовой оценки документов на предоставление транспортных средств (автомобилей) в собственность инвалида или реабилитированного лица, является поступление в министерство направленных (представленных) заявителем документов:


на предоставление (оформление) в собственность инвалида или реабилитированного лица автомобиля, ранее предоставленного в пользование;


на предоставление (выдачу) транспортного средства (базового или небазового автомобиля) в собственность ребенка-инвалида, инвалида с детства или реабилитированного лица согласно спискам учета лиц, нуждающихся по медицинским показаниям в транспортном средстве, в связи с постановкой на учет, переходом ребенка-инвалида, инвалида с детства или реабилитированного лица, состоящего на учете, в списки (список) учета лиц, нуждающихся по медицинским показаниям в транспортном средстве;


- при предоставлении транспортного средства автомобиля согласно спискам учета лиц, нуждающихся по медицинским показаниям в транспортном средстве.


3.5. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов на предоставление государственной услуги, устанавливает предмет обращения, личность заявителя (представителя и/или получателя государственной услуги).


Продолжительность выполнения действия составляет 2 минуты.


Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов на предоставление государственной услуги, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям и наличие правовых оснований для предоставления государственной услуги:


данные получателя, его статус, оформление полномочий и данные его представителя;


место (факт) проживания получателя на территории Самарской области;


наличие у получателя медицинских показаний на обеспечение транспортным средством;


требуемое наличие (у инвалида с детства) или отсутствие (у реабилитированного лица) противопоказаний к самостоятельному управлению транспортным средством (автомобилем).


При отсутствии полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно (пункты 2.8, 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3, 2.10 Административного регламента), либо несоответствии оформления представленных документов установленным требованиям, в том числе истечении срока действия представленных документов (пункт 2.11 Административного регламента), должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, а также дает разъяснения заявителю по выявленным недостаткам представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.11.2016 N 536)


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, принимает представленные заявителем документы, обращая внимание заявителя на то, что указанные недостатки препятствуют предоставлению государственной услуги.